Kraft Foods объединила свой сыр с шоколадном Cadbury
Компания Kraft Foods повела бренд Cadbury в новом направлении, впервые объединив свой сыр с его шоколадом.
Компания выпускает на рынок продукт Philadelphia with Cadbury, который представляет собой шоколадный спред, изготовленный из сливочного сыра Philadelphia Light и шоколада Cadbury. В компании Kraft уверены, что новый продукт обладает потенциалом, и надеются на продажи в размере 10 млн фунтов стерлингов только за первый год, пишет Upakovano.ru. Новый сырно-шоколадный спред запущен в продажу 1 февраля 2012 года. На прилавках его можно найти рядом с обычным сыром Philadelphia Light. Продукт выпускается в контейнере весом 160 г, а также в групповой упаковке из четырех мини-контейнеров весом 120 г. Стоимость обоих вариантов - 1,62 фунтов стерлингов.
Компания Kraft сопровождает запуск новинок маркетинговой кампанией с бюджетом 3,2 млн фунтов стерлингов. В ней надеются, что в первый год им удастся продать до 2 тыс. тонн продукта. Если такие показатели будут достигнуты, то спред Philadelphia with Cadbury получит такую же рыночную долю, как и Garlic & Herb, который в настоящее время является самым продаваемым вкусом в ассортименте Philadelphia. Примечательно, что в Италии и Германии компания Kraft уже предлагает вариант Philadelphia с использованием шоколада Milka. В Германии спред Philadelphia with Milka зарегистрировал продажи объемом 22,2 млн евро с момента своего запуска в октябре 2010 года. Его рыночная доля в категории шоколадных спредов составила 6,6%.
Advertology.Ru
09.02.2012
Комментарии
Написать комментарий