Новости компаний

"ПрофМедиа" объявила ценник по радио

"ПрофМедиа" объявила ценник по радио

Вещательная корпорация "ПрофМедиа" (ВКПМ), управляющая четырьмя радиостанциями Владимира Потанина, рассказала сколько заработала в 2011 году.

Если ориентироваться на мультипликатор, по которому в декабре была продана "Европейская Медиа Группа", всю ВКПМ можно оценить примерно в $139 млн.

Выручка ВКПМ по МСФО в 2011 году выросла на 13%, до почти 1,8 млрд руб., рассказал "Ъ" председатель совета директоров ВКПМ и вице-президент по финансам всего холдинга "ПрофМедиа" Владимир Правдивый. Агентство ZenithOptimedia в декабре предсказывало рост доходов всех радиовещателей в 2011 году на 12%, до 11,5 млрд руб. Основной оценщик - Ассоциация коммуникационных агентств России - свои данные еще публиковала. 

EBITDA ВКПМ выросла в 1,5 раза, до 409 млн руб. Таким образом, рентабельность по этому показателю равняется 23%. Для сравнения: у польской группы Agora доходность ее региональных радиостанций по итогам первых шести месяцев 2011 года достигала только 9%. У французской NRJ Group этот показатель не превышает 16%. 

Вещательная корпорация "ПрофМедиа" управляет "Авторадио", "Юмор FM", Energy (лицензиат NRJ Group) и "Радио Romantika" (до 2011 года - "Радио Алла"). По данным TNS Russia за октябрь-декабрь 2011 года, "Авторадио" является самой популярной станцией в столице: ежедневно его слушают 1,1 млн москвичей старше 12 лет. 

Из конкурентов ВКПМ известны финансовые результаты лишь "Европейской Медиа Группы" (ЕМГ), управляющей радиосетями "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и "Кекс FM". В минувшем декабре французская группа Lagardere продала ЕМГ за $162 млн кемеровскому холдингу "Сибирский деловой союз". При этом, как утверждали источники "Ъ", в этой сделке может быть задействован и президент ЕМГ Жорж Полински, который изначально рассчитывал выкупить группу вместе с "ВТБ Капиталом" (см. "Ъ" от 26 декабря 2011 года). Как утверждают два собеседника "Ъ" на медиарынке, банк Societe Generale, который представлял интересы Lagardere, давал потенциальным покупателям такие данные: выручка ЕМГ в 2010 году - почти 2 млрд руб., EBITDA - 409 млн руб., ожидания на 2011 год - 2,2 млрд руб. и свыше 450 млн руб. соответственно. 

При этом ЕМГ также зарабатывает на продаже рекламы в эфире "Шансона", "Нашего радио", Best FM, Rock FM, Ru.fm и станций "Газпром-медиа". Кроме того, продает интернет-рекламу. Выручка ЕМГ от размещения рекламы в эфире собственных станций в 2010 году достигла 1,8 млрд руб., а в 2011-м достигла почти 1,9 млрд руб., утверждают менеджеры, знакомые с отчетностью группы. В ЕМГ не ответили на запрос "Ъ". 

ЕМГ была оценена примерно в 10 EBITDA за 2011 год. Если ориентироваться на этом мультипликатор, то ВКПМ может стоить 4,09 млрд руб., или до $139 млн по среднему курсу за прошлый год. Осенью 2010 года "ПрофМедиа" выкупила у наследников Александра Варина 7% ВКПМ, которые в 2009-м были оценены в 323 млн руб. Таким образом, вся ВКПМ тогда оценивалась в 4,614 млрд руб., или примерно в $145 млн. 

Президент "Интерроса" и бенефициар "ПрофМедиа" Владимир Потанин в сентябре прошлого года заявлял, что не исключает продажу ВКПМ. Господин Правдивый это не комментирует. Участники рынка ранее рассказывали, что радиобизнесом "ПрофМедиа" интересовался холдинг "Выбери радио" Ивана Таврина, управляющий более 50 региональными радиостанциями, но стороны так и не договорились по цене. "Мы готовы рассматривать потенциальные сделки на экономически обоснованных условиях",- прокомментировал вчера член совета директоров "Выбери радио" Дмитрий Сергеев. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

09.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация