Реалити-шоу с котиками на Facebook

Friskies запусктил в фэйсбуке приложение, которое позволяет играть с котиками на расстоянии в режиме реального времени.
С 6 по 19 февраля фаны бренда в социальной сети могут наблюдать за 12 котами в специально оборудованной игровой комнате. Трансляция в социальной сети ведется с 3 до 6 вечера по североамериканскому восточному времени.
Однако самой главной частью - без сомнения и так успешного - маркетингового решения является то, что пользователь может удаленно управлять игрушками (для этого нужно всего лишь записаться в очередь). Среди предложенных вариантов развлечений имеется батут, диско шар, машина с мыльными пузырями, тач скрин в полу и многое другое.
На самом деле рекламная кампания проводится совместно с организацией по спасению животных MeoowzResQ. Любой желающий cможет приютить понравившегося игривого котика. И это представляет бренд Friskies не только с умилительной стороны, но и благородной.
08.02.2012
Комментарии
Написать комментарий