Reebok представит новое позиционирование EasyTone

Reebok готовит европейский перезапуск своей серии кроссовок EasyTone, после того, как утверждения Reebok о том, их технология способствует укреплению мышц ног при ходьбе, были признаны неподтвержденными.
Принадлежащий Adidas спортивный бренд смещает акцент в позиционировании своей серии EasyTone с ее технологических особенностей в сторону более эмоционального восприятия.
В центре нового позиционирования будет находиться "удовольствие" женщин, но вместе с тем Reebok не отказывается от использования технологических преимуществ кроссовок, которые будут "поддерживать все маркетинговые коммуникации", сообщает Brandrepublic.
Для этого Reebok представил независимое исследование, которое, по словам бренда, обеспечивает новые доказательства физических преимуществ ношения EasyTone.
В новой кампании спортивного бренда, разработанной M&C Saatchi Sport & Entertainment и планируемой к запуску по всей Европе, примут участие датская супермодель Хелена Кристенсен и американская актриса Ева Мендес.
В прошлом году Федеральная торговая комиссия США постановила, что реклама Reebok, утверждающая, что EasyTone способствует повышению тонуса мышц ног, является необоснованной, и обязала компанию вернуть американским потребителям, купившим кроссовки, $25 млн.
Advertology.Ru
08.02.2012
Комментарии
Написать комментарий