Войну с пивом "Классная телка" ведет депутат в Англии
Депутат британской Палаты общин Кейт Грин объявила настоящую войну пиву, которое, по ее мнению, унижает женщин. Между тем, прекрасные дамы ее, как ни странно, не поддержали.
Все дело в названии пива - Top Totty, что можно перевести, как «Классная телка». А слово Totty вообще используется в значении «женщина как объект для секса». Неполиткорректное название возмутило парламентария от Лейбористской партии.
Рассердила госпожу Грин и этикетка пива - на ней изображена женщина в бикини, с прикрепленными к голове кроличьими ушами и подносом с бокалами пива в руке. Депутат нижней палаты парламента Британии обнаружила Top Totty в баре при Палате общин.
Она немедленно вынесла этот вопрос на общее обсуждение в парламента и потребовала запретить продавать это пиво в баре при Палате общин и вообще по всей стране. Кейт Грин назвала картинку на этикетке пива в заведении Strangers' Bar «оскорбительной» и заявила, что она унижает женщин.
Примерно через час после жалобы госпожи Грин пиво исчезло из Strangers' Bar. Соответствующее распоряжение отдал лидер Палаты общин сэр Джордж Янг.
Однако многие члены парламента, как мужчины, так и женщины, не разделяют позиции Кейт Грин. Так, депутат Палаты общин от Консервативной партии Надин Дорриз заявила, что решение запретить Top Totty в парламенте было продиктовано «отсутствием чувства юмора». «Запрет этого пива был неудачным решением, он создает защитникам прав женщин плохую репутацию», - считает парламентарий.
В отсутствии чувства юмора и пуританстве обвиняют и саму госпожу Грин, причем не только коллеги в парламенте. «Что действительно унижает женщин, так это предположение о том, что у нас нет чувства юмора. Парламентарии в данном случае действовали как ханжи и зануды от нашего имени», - говорит Клэр Фокс, директор аналитического центра Института идей.
Между тем, скандал вокруг Top Totty пошел ему на пользу. Как сообщают представители Slater's Ales - производители этого четырехградусного пива стоимостью около 3 фунтов стерлингов за пинту - продажи этого напитка возросли вдвое.
Advertology.Ru
08.02.2012
Комментарии
Написать комментарий