На остановках появился постер с запахом печеного картофеля
Чтобы прорекламировать новый продукт Ready Baked Jackets, компания McCain Foods решила привлечь английских потребителей запахом печенного 3D картофеля, пока они ждут транспорта на остановках в Йорке, Манчестере, Лондоне, Ноттингеме и Глазго.
При нажатии кнопки на постере спрятанный электронагреватель нагревает стеклопластиковый 3-D картофель и на автобусной остановке раздается запах спеченного картофеля в мундире. Запах был разработан в специальной научной лаборатории в течение трех месяцев. Цель такого сложного outdoor - сообщить, что замороженный продукт готов к употреблению через пять минут, чей вкус и запах не отличаются от приготовленного в духовке картофеля. Кампания разработана рекламным агентством Beattie McGuinness Bungay.
08.02.2012
Комментарии
Написать комментарий