Новости компаний

С 15 по 31 января рекламное агентство полного цикла "Корпорация "Руан" проводит акцию: "Смотри и Слушай"

С 15 по 31 января рекламное агентство полного цикла "Корпорация "Руан" проводит акцию: "Смотри и Слушай"Для реализации этого проекта было задействовано 50 рекламных щитов, размером 6Х3, расположенных во всех районах Санкт-Петербурга, с логотипами мониторов "Супермаркет-ТВ" и радиостанции "Авторадио", которая на протяжении всего проекта транслирует в эфире ролики, с информацией об условиях акции.
Акция "Смотри и Слушай" - это розыгрыш призов среди жителей Санкт-Петербурга, сделавших покупку, в сети магазинов и универсамов, оснащенных системами "Супермаркет-ТВ". Именно покупатели крупных супермаркетов и универсамов могут стать обладателями призов. Для этого необходимо заполнить обратную сторону чека, оставив свои координаты, и опустить его в бокс, расположенный за кассами. Подробности о ходе розыгрыша покупатели получают в эфире "Супермаркет-ТВ".

 "Супермаркет ТВ" - это рекламоноситель, на мониторах которого транслируются видео ролики, со звуковым сопровождением для покупателей крупнейших универсамов города, позволяющие увидеть и услышать информацию об условиях участия в розыгрыше призов. В розыгрыше призов участвуют все чеки.

 "Супермаркет ТВ", сегодня, это более 350 мониторов, транслирующих рекламную информацию, во всех крупных супермаркетах и универсамах города. И хотя акция только набирает свои обороты, без сомнения, можно сказать, что "Супермаркет ТВ" - видео звуковая реклама, которая не только привлекает внимание горожан, посещающих крупные универсамы и магазины, но и позволяет сделать из процедуры покупки товаров увлекательную игру.

 Тысячи и тысячи чеков, были собраны в течение недели, выявлены четыре победителя - это является прямым доказательством, того, что видео звуковая реклама "Супермаркет-ТВ" - один из самых доступных и эффективных рекламоносителей, способных привлечь покупателей, а значит, стать качественным средством для привлечения аудитории интересной рекламодателю.

 Впереди еще целая неделя акции "Смотри и Слушай", поэтому все желающие могут стать не только победителями, розыгрыша призов в сети универсамов, оборудованных мониторами "Супермаркет-ТВ", но и по достоинству оценить этот вид видео звуковой рекламы.

 Подробности о ходе акции "Смотри и Слушай" на сайте www.ruan.ru

"Корпорация "Руан"

27.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация