Новости

Now.ru покажет "Реку" одновременно с мировой премьерой

Now.ru покажет "Реку" одновременно с мировой премьерой

Компания Disney договорилась с видеосервисом Now.ru о том, что многосерийная хоррор-драма «Река» стартует на российской площадке одновременно с мировой премьерой.

Американский сериал «Река» (The River) производства ABC от компании ООО «Уолт Дисней Компани СНГ» стартовал в США 7 февраля в 21.00, то есть сегодня в 9 утра по московскому времени. Сегодня же утром сериал будет доступен и для российских пользователей на Now.ru. Практически одновременно трансляция премьеры начнется на телеканалах FOX Channel в Южной Корее, на ITunes в Великобритании, на AXN Спин в Польше и Kanal 5 в Швеции. Опрошенные РБК daily участники рынка подтвердили, что впервые между премьерой сериала в США и показом ее в Интернете такое короткое «окно». Остальные семь серий сезона также будут появляться на Now.ru одновременно с премьерой на мировом ТВ, добавили в Now.ru.

«Премьера состоится практически без отставания, то есть день в день с премьерой в Америке и во всем мире, - прокомментировала заместитель генерального директора Now.ru Катерина Миронова. - Disney предоставляет эксклюзивный контент для России одновременно с другими странами, что позволит существенно расширить аудиторию. Я считаю, что это важное событие для индустрии, так как короткое «окно» - главный враг пиратства и лучший стимул смотреть легальное видео».

Now.ru совмещает несколько вариантов просмотра лицензионного видео: разовая покупка, бесплатный просмотр и подписка (на 10, 30 и 90 дней). По собственным данным компании, на сегодняшний день на видеоресурсе около 1 млн зарегистрированных пользователей. Специально перед премьерой «Реки» Now.ru ввел новую транзакционную модель для просмотра сериалов. Сериал можно смотреть, не приобретая подписку. Цена одной серии за просмотр составляет 29 руб., при этом с момента оплаты у зрителей есть 30 дней, чтобы начать просмотр, и 48 ч с начала просмотра - чтобы увидеть всю серию. В компании Disney подтвердили факт сделки, но от официальных комментариев отказались. Условия соглашения стороны не разглашают.

«С появлением легальных видеоресурсов основная борьба развернулась за внимание зрителей, - прокомментировал генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев. - По оценкам экспертов, пираты в России на нелегальном видео зарабатывают порядка 500 млн долл. в год. Поэтому главной задачей является поддержка легальных каналов для правообладателей. Сам факт такого маленького «окна» между Штатами и Россией - хороший знак, и Disney как один из лидеров на рынке digital делает все для развития видеорынка в России». «Подобная схема реализации прав не нова на рынке, но она достаточно рискованна с точки зрения эффективности бизнеса, - считает пресс-секретарь МТС (в частности, владеет контентным порталом Omlet.ru) Валерия Кузьменко. - Затраты на выкуп эксклюзивных прав на сериал для одновременного показа с американским ТВ значительно выше по сравнению с обычным киноконтентом, и эти расходы могут не окупиться, если сериал до этого не был в широком прокате и не знаком российским зрителям».

РБК daily
Advertology.Ru

08.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация