Новости

"Триколор" отказался от работы на рынке интернет-доступа

"Триколор" отказался от работы на рынке интернет-доступа

Компания «Триколор ТВ», ранее предоставлявшая услуги не только спутникового телевидения, но и интернет-доступа, закрывает это направление из-за нерентабельности. 

Поддержка абонентов останется, однако увеличиваться база не будет. Эксперты считают, что данное решение оправданно, поскольку отказ от неприбыльного спутникового Интернета поможет больше заработать на трансляции HD-каналов.

О том, что компания «Триколор ТВ» решила ограничиться спутниковым HD-телевидением, заявил вчера на встрече с дилерами представитель компании, а также подтвердили несколько источников на рынке спутникового Интернета. По мнению собеседников РБК daily, данный бизнес был не очень прибыльным для компании. «Триколор ТВ» начала его два года назад, однако изначально использовала не совсем правильную бизнес-модель и тарифную политику», - считает эксперт.

Еще один собеседник РБК daily, принимавший участие во встрече с дилерами «Триколор ТВ», утверждает, что компания испытывала технологические трудности с распределением ограниченного ресурса на спутнике среди большого количества пользователей. Именно поэтому компания приняла решение не развивать интернет-направление бизнеса, а сделать ставку на высококачественное телевидение.

В пресс-службе «Триколор ТВ» отметили, что на данный момент компания собирается сделать усиленный акцент на спутниковое телевидение стандарта HD. Именно поэтому она смещает приоритет, ужав в два-три раза частотную емкость на спутнике для интернет-пользователей и переведя часть каналов на HD-вещание. «По итогам 2011 года абонентская база компании составила 9 млн домохозяйств, которые подключились к спутниковому ТВ. Ожидаем, что к концу 2012 года компания подключит 12 млн абонентов», - сказал представитель «Триколор ТВ».

Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков отмечает, что профиль компании все-таки остается за спутниковым ТВ и смещение акцента не так сильно отразится на структуре выручки «Триколор ТВ». По оценкам iKS-Consulting, объем рынка платного телевидения в 2011 году вырастет на 20% и составит 40 млрд руб., число пользователей достигнет 26 млн (рост - 21%). «На сегодняшний день на долю абонбазы «Триколор ТВ» на рынке платного телевидения приходится около 40%. Я думаю, «Триколор ТВ» так и останется лидером на этом рынке, несмотря на свое заявление об отказе от предоставления интернет-услуг», - комментирует аналитик iKS-Consulting Елена Крылова.

РБК daily
Advertology.Ru

08.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация