Новости

Yahoo! ищет новый совет

Yahoo! ищет новый совет

Yahoo! меняет ключевых членов совета директоров, включая председателя Роя Бостока. В 2008 году топ-менеджер заблокировал продажу активов Yahoo! корпорации Microsoft почти за $50 млрд.

Сейчас капитализация интернет-компании не превышает $20 млрд, и аналитики не видят причин для резкого роста.

Председатель совета директоров Yahoo! Рой Босток и три члена совета - Гэри Уилсон, Артур Керн и Вайомеш Джоши - в течение года уйдут из компании, сообщили источники The Wall Street Journal. Кадровые изменения произойдут после годового собрания акционеров, которое состоится в течение ближайших месяцев.

Интернет-компания уже сообщила о назначении в совет двух новых независимых директоров - Альфреда Аморозо, который ранее возглавлял Rovi Corp., и бывшего исполнительного директора интернет-аукциона eBay Мейнарда Уэбба-младшего.

Кадровые перестановки в совете директоров в Yahoo! объясняют желанием «повысить акционерную стоимость компании и вывести ее на рост».

Решение было принято по итогам переговоров, которые были начаты полгода назад на специальном заседании независимых директоров Yahoo!, где обсуждалось, «почему Yahoo! не отвечает нашим ожиданиям и ожиданиям наших акционеров», говорит сам Босток.

По данным источников WSJ, поиски новых директоров продолжаются, но, сколько еще людей необходимо, компания пока не решила. Вероятнее всего, главой совета директоров станет один из новых топ-менеджеров, а не действующие члены совета директоров, добавил осведомленный источник.

«Свежие решения, безусловно, приветствуются в совете директоров Yahoo!, - цитирует Los Angeles Times аналитика BGC Partners Коллина Джиллиса. - К сожалению, Yahoo! необходимы две вещи: четкое направление развития и время для перехода на это направление». По его словам, времени у компании остается все меньше.

Информация о том, что Босток может уйти из компании, появилась еще в сентябре прошлого года - после того из Yahoo! была уволена исполнительный директор компании Кэрол Бартц, которая не смогла вывести компанию из кризиса, критике подвергся и совет директоров компании, включая его председателя.

Нью-йоркская инвесткомпания Third Point LLC, владеющая 5,2% акций Yahoo!, настаивала на отставке Бостока и остальных членов совета, считая их ответственными за плохую работу компании. «Совет директоров Yahoo! принял ряд решений, которые нанесли компании ущерб, в результате чего капитализация компании на рынке оказалась намного ниже реальной ее стоимости», - заявляли в Third Point.

Еще в начале 2000-х годов Yahoo! уступила Google роль ведущего поисковика. Снижение доходов компании - в прошлом году показатель упал на 21% - эксперты объясняют падением доли компании на рынке интернет-рекламы: рекламодатели уходят к конкурирующим компаниям типа Google и Facebook.

Акционеры напоминали, что в 2008 году совет директоров отверг предложение корпорации Microsoft о покупке поисковика за $47,5 млрд. Босток лично подписал письмо с сообщением об их прекращении: Yahoo! целесообразнее развиваться самостоятельно, а предложение Microsoft «не в лучших интересах акционеров Yahoo!».

Сейчас капитализация Yahoo! оценивается примерно в $18,9 млрд.

После увольнения Бартц появилась информация о возможной продаже доли в капитале Yahoo!. Среди тех, кто уже интересовался бизнесом Yahoo!, инвестфонды Silver Lake Partners, Providence Partners, Andreessen Horowitz, корпорация Microsoft, Google, китайская интернет-компания Alibaba. В партнерстве с Silver Lake и Alibaba возможность покупки корпорации Yahoo! рассматривает и российский инвестиционный фонд DST Алишера Усманова и Юрия Мильнера. Но и Microsoft рассчитывает на партнерство с Silver Lake. 

Газета.ру
Advertology.Ru

08.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация