ButterflyCannon создает "каменную" упаковку

Агентство ButterflyCannon разработало дизайн упаковки для нового продукта линейки Glenmorangie Private Edition - виски Glenmorangie Artein, название которого переводится с шотландского (кельтского) языка как «камень».
Камень для бренда Glenmorangie играет особую роль - даже на его логотипе изображен шотландский камень Cadboll с древними письменами. Через слои каменных пород местного терруара происходит и фильтрация воды из источника Tarlogie, на основе которой производится односолодовый виски Glenmorangie.
«Дизайн новой упаковки физически напоминает текстуру камня, - говорит креативный директор ButterflyCannon Джон Дэвьес (Jon Davies). - Контрастные цвета символизируют твердость камня и теплоту рубиновой жидкости. В целом у нас получился интригующий дизайн для интригующего виски».
Glenmorangie Artein представляет собой смесь односолодовых виски возрастом 15 лет и старше, дополнительно выдержанную в винных бочках Super Tuscan.
«ButterflyCannon удалось передать все аспекты истории продукта, воплотив их в жизнь в упаковке, буклете и материалах для точек продаж. Дизайн продолжает традиции элегантности линейки Glenmorangie Private Edition», - комментирует старший бренд-менеджер Glenmorangie Энн Филипс (Anne Phillips).
Glenmorangie Artein поступит в продажу по всему миру с февраля 2012 года.
Advertology.Ru
07.02.2012
Комментарии
Написать комментарий