Новости

"ВымпелКом" полностью ушел из телевещания

"ВымпелКом" полностью ушел из телевещания

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила компании Tiverton Ventures Ltd купить 100% российского ООО «Колангон-оптим».

Продавцом 65% «Колангон» выступит ОАО «ВымпелКом» («Билайн»). После того как «ВымпелКом» принял решение продать оператора мобильного ТВ ООО «Доминанта», «Колангон» станет вторым и последним телевизионным активом, от которого избавляется сотовый оператор.

Как «Колангон» оказался у «Билайна»

В феврале 2008 года «ВымпелКом» купил компанию Golden Telecom, вместе с которой ему достались и 65% «Колангон-оптим». В свою очередь, Golden Telecom приобрела долю в «Колангон-оптим» в 2007 году за $51 млн. «Колангон-оптим» обладал радиочастотами для оказания услуг наземного эфирного цифрового телевещания в стандарте DVB-T в 20 городах России. Однако эти услуги компания так и не начала предоставлять. Поэтому в 2009 году в Москве и Санкт-Петербурге этичастоты были изъяты у «Колангон-оптим» Роскомнадзором в связи с истечением лицензионного срока начала предоставления услуг. В некоторых других городах, по сообщению руководства компании, частоты у «Колангон» еще остались.

Почему «ВымпелКом» отказался от ТВ

В «ВымпелКоме» подтвердили «Маркеру» факт получения офшором разрешения на покупку компании «Колангон-оптим», однако от дальнейших комментариев о возможной сделке отказались. В то же время в «ВымпелКоме» сообщили, что «Колангон» до сегодняшнего дня так и не приступил к оказанию услуг телевещания ни в одном из городов.

Источник «Маркера» в одной из крупных телекоммуникационных компаний, знающий о продаже «Колангон-оптим», говорит, что причина продажи - необходимость для «ВымпелКома» платить за неиспользуемые частоты, аналогично тому, как это было с «Доминантой». Причем размер частотных платежей у «Колангон-оптим» значительно больше: если за московские частоты  «Доминанты» нужно было платить несколько миллионов рублей в год, то неработающие частоты «Колангон-оптим» обошлись бы в десятки миллионов рублей.

Официальной информации о владельцах офшора Tiverton Ventures нет. Однако, по данным источника «Маркера», он принадлежит структурам того же Евгения Ройтмана, который и продал контрольную долю «Колангон-оптим» в 2007 году компании Golden Telecom. Если это так, то целью Ройтмана может быть попытка использовать частоты «Колангона» для сетей LTE. Дело в том, что часть частот, используемых для телевещания DVB-T и имеющихся у «Колангона», подходят для технологии LTE. Это «высокие» каналы телевещания, находящиеся в диапазоне частот 800 МГц. Ранее Ройтман через свои структуры пытался добиться я получения частот LTE. Сначала он подал иск к Роскомнадзору, изъявшему у компаний Ройтмана «Антарес», «Арктур» и «Интеграл» частоты диапазона 1900 МГц. Эти компании вроде бы и выиграли иск, однако решением Госкомисси по радиочастотам (ГКРЧ) этот диапазон в перечень предназначенных для LTE не попал. Тогда три другие компании Ройтмана подали иск к Роскомнадзору за то, что тот не выдал им частоты диапазона 2300-2400 МГц, который для LTE отведен. Но этот суд выиграть не удалось и вряд ли удастся, хотя дело еще слушается в кассационной инстанции.

Возможно, теперь Ройтман решил поохотиться на еще один LTE-диапазон - 800 МГц, покупая «Колангон». Только и тут Ройтману придется идти в суд: хотя диапазон 800 МГц действительно определен для LTE решением ГКРЧ, но выделяться эти частоты будут только победителям конкурсов, которые согласятся заплатить свои деньги за расчистку этого диапазона от использования в государственных целях. А применяемые или выделенные для цифрового ТВ частоты диапазона 800 МГц так за телевещанием и останутся, никто не позволит использовать их для LTE без особого разрешения.

Маркер
Advertology.Ru

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация