Карл Лагерфельд стал главным редактором газеты Metro
6 февраля кресло главного редактора газеты Metro на один день занял известный модельер Карл Лагерфельд.
Великому кутюрье 73 года, он снимает ролики для мороженого «Магнум», пьет диетическую Колу, цитирует Шелли, запускает две новые модные линии одежды. Сидя в парижской редакции газеты Metro Лагерфельд дал комментарии к самым актуальным мировым новостям и тут же проиллюстрировал их собственными рисунками: эксклюзивно, только для Metro.
Вместе с Лагерфельдом над номером работала его ассистентка - победительница конкурса «Metro Look Book» Аида Ромина Гомес Вилларелло. В конкурсе на самый стильный образ, который проходил с декабря 2011 года участвовали и российские читатели, и одна из них, петербургская студентка Маргарита, вошла в тройку лучших. Карл лично отбирал себе помощницу из сотен финалисток из разных стран и его покорил экстравагантный стиль девушки из Гвадалахары. Кроме поездки в Париж и возможность общения с модной легендой Аида Ромина получила одежду из новой коллекции дизайнера.
В номере, который вышел 7 февраля в 100 городах мира: репортаж из кабинета Лагерфельда - уникальная возможность заглянуть в творческое пространство, где рождается высокая мода; секрет диеты Карла - особые правила питания, следуя которым он похудел на 32 килограмма; адреса лучших парижских магазинов, галерей и кафе, по мнению модельера. И, конечно, новая коллекция маэстро. Редакция выбрала девять модниц из разных стран, и попросили их смешать вещи из новой коллекции Лагерфельда со своим собственным уникальным стилем.
Рекламодатели оценили преимущества модного спецвыпуска: в этот номер продано в 2 раза больше рекламы, чем обычно. Кроме того, в Москве номер с Лагерфельдом выйдет увеличенным тиражем - 550 тысяч экземпляров.
Advertology.Ru
07.02.2012
Комментарии
Написать комментарий