Chick Beer создала пиво для женщин, за что обвинена в сексизме

Картонная коробка выглядит как сумочка, этикетка - как черное вечернее платье. Цветовая схема - розовый с черным. Слоган компании - Witness the chickness («Стань свидетелем женственности»).
Chick Beer - компания-производитель светлого пива премиум-класса, которое появилось в магазинах шаговой доступности и специализированных пивных магазинах в штате Мэриленд. Как можно догадаться, это пиво ориентировано исключительно на женщин. В своих пресс-релизах компания заявляет, что Chick Beer - это «новое пиво, созданное женщиной эксклюзивно для женщин», которые «любят повеселиться, обладают умом и независимостью».
По вкусу Chick Beer представляет собой светлый американский лагер, что не является удивительным для пива, которое содержит всего 97 калорий и 3,5 углевода в каждой бутылке пишет Upakovano.ru.
Создателей пива уже обвинили в том, что их маркетинговая кампания может расцениваться как унизительная или сексистская. Однако на сайте компании Chick Beer уже даны комментарии по этому поводу: «Возможно это и так, но лишь в том, что мы были созданы явно не для мужчин. Извините, парни, но у вас огромнейший выбор, который уже сделан за вас. А сексизм, по нашему мнению, в том, что пивоваренная индустрия полностью игнорирует женщин-любительниц пива». Между тем, американки ежегодно выпивают 700 млн ящиков пива, а это одна четвертая часть всего пива, потребляемого в США.
Advertology.Ru
07.02.2012
Комментарии
Написать комментарий