ЕС собирается бороться с брендами-клонами

ЕС предлагает ужесточить меры против торговых марок, которые имеют сходство с известными мировыми брендами, и которые комиссия ЕС называет "паразитическим копированием".
Супермаркеты, которые производят продукты под собственными брендами, чьи названия и внешний вид напоминают бренды известных продуктов, столкнутся с более пристальным вниманием и потенциальными финансовыми санкциями со стороны Европейской комиссии, сообщает Marketingweek.
Доклад Европейской комиссии, исследовавший рынки 27 государств-членов ЕС, обнаружил, что обладающие внешним сходством торговые марки "извлекают недобросовестные преимущества из использования репутации скопированных продуктов и способствуют отвлечению продаж". Доклад называет клоны брендов "паразитическим копированием" и предполагает, что вследствие его владельцы торговых марок страдают от снижения продаж.
Европейская комиссия также отмечает, что законы, направленные против брендов-клонов, противоречат друг другу в разных странах ЕС, что может затруднять торговлю между государствами-членами Евросоюза.
В докладе содержатся рекомендации по "гармонизации" законодательства в пределах ЕС и предложение рассматривать случаи "паразитического копирования" в судебном порядке как действия, являющиеся добросовестной конкуренцией и нарушающие права на использование товарного знака.
07.02.2012
Комментарии
Написать комментарий