Новости

Viacom не шутит

Viacom не шутит

Доля юмористического контента в эфире российских телеканалов с 2005 года выросла более чем в два раза.

На чувстве юмора россиян собирается заработать медиакорпорация Viacom: в первом квартале она запустит местную версию Comedy Central, самого популярного развлекательного телеканала в США.

О том, что Comedy Central начнет вещание в России до апреля, "Ъ" рассказали несколько участников рынка. По словам одного из них, переговоры о продвижении канала ведет Viacom International Media Networks (бывшая MTV Networks Europe, принадлежит американской медиакорпорации Viacom Inc.). Гендиректор российского представительства Viacom Николас Уолтерс отказался от комментариев. 

Представители канала встречались с МТС (12% рынка платного ТВ по количеству абонентов в 2011 году, по данным ACM-Consulting) и "Акадо" (4%), рассказали в этих компаниях. Пока были предварительные консультации, предметные переговоры могут начаться после того, как канал получит вещательную лицензию. Для этого Viacom необходимо зарегистрировать здесь юрлицо, которое, в свою очередь, должно обратиться за лицензией в Роскомнадзор. Вчера в Роскомнадзоре не смогли уточнить, обращались ли представители Comedy Central за вещательной лицензией. 

В конце 2011 года Comedy Central стал самым популярным развлекательным каналом (исключая спортивные) в США среди мужской аудитории от 18 до 34 лет. Это произошло во многом благодаря идущим на этом канале телесериалу "Трудоголики" и мультсериалу "Южный парк". С 2006 года Comedy Central начал международную экспансию, распространив вещание на Германию, Великобританию, Польшу, Швецию, Ирландию, Испанию, Венгрию, Италию, Израиль. В 2012 году заявлял о планах начать вещание в ряде стран Азии и Латинской Америки. 

В России за шесть лет с 2005 года доля юмористического контента от общего объема эфирного времени шести крупнейших национальных телеканалов ("Первый канал", "Россия 1", СТС, РЕН ТВ, ТНТ, НТВ) выросла более чем в два раза, посчитали в KVG Research. В 2005 году на него приходилось 6,2% эфира, а в 2010-м - 13,9%. Наиболее внушительно доля юмора выросла на развлекательных каналах СТС и ТНТ: с 10% до 31% и с 6% до 37% соответственно. Резкий скачок доли юмористического контента в эфире СТС произошел в 2010 году, когда телеканал представил сразу четыре новых сериала: "Аманда О", "Галыгин.ru", "Как я встретил вашу маму" и "Игрушки", отмечают в KVG Research. Для ТНТ основным драйвером роста доли юмора стало появление в 2005 году в эфире канала проекта "Комеди Клаб" и "Наша Russia" в 2006 году, а впоследствии целого ряда новых форматов с участниками этого проекта, таких как "Смех без правил" и "Шоу Ньюс". В 2011 году, по предварительным данным KVG Research, доля юмористических программ среди развлекательного контента на шести телеканалах выросла до 25%. "Не думаю, что юмор с американской ментальностью сможет конкурировать с российским",- надеется генеральный продюсер российской компании Comedy Club Production Артур Джанибекян. 

Количество неэфирных каналов в России в прошлом году превысило 300, но пока они уступают по популярности эфирным (см. "Ъ" от 12 декабря 2011 года). По данным TNS Russia, наиболее популярным неэфирным телеканалом в первом полугодии 2011-го была "Карусель" (совместный детский канал ВГТРК и "Первого канала"), средний еженедельный охват которой составлял 14,1% от всей аудитории старше четырех лет. Аналогичный показатель "Первого канала" за этот период достигал 75,7%, "России 1" (ВГТРК) - 71,9%. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация