Новости

Doritos называет победителей рекламного конкурса

Doritos называет победителей рекламного конкурса

Doritos объявил победителей конкурса Crash the Super Bowl, в котором каждому предоставлялась возможность проявить свои таланты в создании рекламы, а лучшим - увидеть свои творения во время трансляции Super Bowl XLVI.

Кроме того, победителям - Джонатану Фридману (Jonathan Friedman) с роликом «Лучший друг мужчины» и Кевину Т. Уилсону (Kevin T. Willson) с рекламой под названием «Слинг-бейби» - предстоит побороться за бонус в размере $1 млн, который достанется тому, чья работа будет наиболее высоко оценена традиционным «рекламоментром» USA Today Ad Meter или новым USA Today Facebook Super Bowl Ad Meter. У Уилсона, чей ролик занял первое место в рейтинге в Facebook, шансы на победу выше - творение Фридмана в этом списке на третьей позиции.

Всего на конкурс Doritos, одного из ведущих брендов принадлежащего PepsiCo подразделения Frito-Lay, поступило более 6,1 тыс. работ. Один из роликов-победителей был отобран голосованием потребителей, второй - специалистами Doritos. Поклонники чипсов Doritos создают рекламные ролики для показа во время трансляции Суперкубка вот уже шестой год подряд. Помимо прочих наград, победителям конкурса Crash the Super Bowl гарантируется также возможность поработать над будущим проектом для Doritos вместе с известным трио комедиантов Lonely Island.

«С самого начала мы поставили перед собой задачу организовать самый грандиозный конкурс Crash the Super Bowl с самым огромным призом, который, как мы надеемся, откроет для талантливых творцов целый мир новых возможностей,- говорит вице-президент по маркетингу Frito-Lay North America Тони Матта (TonyMatta). - Наши поклонники отреагировали на это грандиозным откликом, прислав рекордное количество работ и собрав наибольшее количество голосов потребителей в истории. Ролики-победители - одни из лучших, какие мы когда-либо видели. И мы с нетерпением ждем их результатов в рейтинге USA Today AdMeter».

На финальной стадии состязания в рейтинге USA Today Ad Meter и его эквиваленте в Facebook создатели двух лучших роликов Doritos будут соревноваться со всеми рекламными роликами, которые демонстрировались во время трансляции Super Bowl XLVI.

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация