Doritos называет победителей рекламного конкурса
Doritos объявил победителей конкурса Crash the Super Bowl, в котором каждому предоставлялась возможность проявить свои таланты в создании рекламы, а лучшим - увидеть свои творения во время трансляции Super Bowl XLVI.
Кроме того, победителям - Джонатану Фридману (Jonathan Friedman) с роликом «Лучший друг мужчины» и Кевину Т. Уилсону (Kevin T. Willson) с рекламой под названием «Слинг-бейби» - предстоит побороться за бонус в размере $1 млн, который достанется тому, чья работа будет наиболее высоко оценена традиционным «рекламоментром» USA Today Ad Meter или новым USA Today Facebook Super Bowl Ad Meter. У Уилсона, чей ролик занял первое место в рейтинге в Facebook, шансы на победу выше - творение Фридмана в этом списке на третьей позиции.
Всего на конкурс Doritos, одного из ведущих брендов принадлежащего PepsiCo подразделения Frito-Lay, поступило более 6,1 тыс. работ. Один из роликов-победителей был отобран голосованием потребителей, второй - специалистами Doritos. Поклонники чипсов Doritos создают рекламные ролики для показа во время трансляции Суперкубка вот уже шестой год подряд. Помимо прочих наград, победителям конкурса Crash the Super Bowl гарантируется также возможность поработать над будущим проектом для Doritos вместе с известным трио комедиантов Lonely Island.
«С самого начала мы поставили перед собой задачу организовать самый грандиозный конкурс Crash the Super Bowl с самым огромным призом, который, как мы надеемся, откроет для талантливых творцов целый мир новых возможностей,- говорит вице-президент по маркетингу Frito-Lay North America Тони Матта (TonyMatta). - Наши поклонники отреагировали на это грандиозным откликом, прислав рекордное количество работ и собрав наибольшее количество голосов потребителей в истории. Ролики-победители - одни из лучших, какие мы когда-либо видели. И мы с нетерпением ждем их результатов в рейтинге USA Today AdMeter».
На финальной стадии состязания в рейтинге USA Today Ad Meter и его эквиваленте в Facebook создатели двух лучших роликов Doritos будут соревноваться со всеми рекламными роликами, которые демонстрировались во время трансляции Super Bowl XLVI.
Advertology.Ru
06.02.2012
Комментарии
Написать комментарий