Рекламная сеть "Бегун" сменила гендиректора
На место Алексея Романенкова назначен бывший технический директор компании Станислав Мушкат.
Генеральным директором российского сервиса контекстной рекламы «Бегун» с 6 февраля 2012 года стал Станислав Мушкат, выполнявший ранее обязанности технического директора, следует из сообщения компании.
В конце 2011 года совет директоров утвердил новую стратегию развития «Бегуна», согласно которой компания занялась «развитием собственной технологической платформы, расширением линейки рекламных продуктов и разработкой инновационных сервисов». Мушкат был назначен гендиректором «Бегуна» как один из ведущих российских экспертов в сфере технологий, объяснил причину смены руководства компании президент-председатель правления «Финам» Владислав Кочетков. Предшественник Мушката, Алексей Романенков, покидает компанию.
«Бегун» имеет таких партнеров как Яндекс (транслирует рекламные объявления в системе «Яндекс.Директ») и Google (продает рекламу в Google AdWords на территории Украины и Казахстана).
Advertology.Ru
06.02.2012
Комментарии
Написать комментарий