Vodafone отказывается от слияния с греческой Wind Hellas
Вероятно, две группы не захотели сталкиваться с трудностями, через которые им предстояло бы пройти, чтобы получить разрешение регуляторов ЕС на сделку.
Крупнейший в мире мобильный оператор Vodafone отказался от планов по слиянию с греческой компанией Wind Hellas, таким образом, поставив свои долгосрочные планы в этом регионе под сомнение, передает Reuters.
В августе 2011 года компания Vodafone заявила, что рассматривает потенциальное сотрудничество с третьей по величине греческой телекоммуникационной компанией Wind Hellas. Предполагалось, что итогом этого взаимодействия станет дружественное поглощение. Обе компании ведут борьбу с лидером мобильного рынка Греции Cosmote, отделением бывшей государственной монополии OTE. Кроме того, операторы сталкиваются с дополнительными трудностями из-за беспрецедентных мер экономии, которые сейчас вводятся в стране.
Исполнительный директор Vodafone Витторио Колао обеспокоен тем, что у группы могут возникнуть проблемы с долгосрочным развитием в Греции, где стоимость ее бизнеса снижается, пока компании не удастся найти альтернативные варианты роста. Сегодня Vodafone сделала короткое заявление, согласно которому слияния с Wind Hellas не произойдет. Хотя компания и не разглашала причины этого решения, вероятно, две группы не захотели сталкиваться с трудностями, через которые им предстояло бы пройти, чтобы получить разрешение регуляторов ЕС на сделку.
Объявление об этом решении, однако, стало сюрпризом для инвесторов и аналитиков, так как на этой неделе ожидается еще одно сообщение о ранее анонсированной сделке Vodafone. Специалисты не исключают, что речь может все же идти об обмене долями с Wind Hellas.
Сейчас Vodafone реализует программу по сокращению издержек на 3,1 млрд долларов. Она закончится в марте 2012 года. Компания экономит деньги на оборудовании, рекламе и логистике. Несмотря на некоторое замедление темпов роста, число абонентов Vodafone продолжает увеличиваться. К началу ноября прошлого года число абонентов компании в период выросло сразу на 9,4 млн подписчиков.
Advertology.Ru
06.02.2012
Комментарии
Написать комментарий