Новости

Vodafone отказывается от слияния с греческой Wind Hellas

Vodafone отказывается от слияния с греческой Wind Hellas

Вероятно, две группы не захотели сталкиваться с трудностями, через которые им предстояло бы пройти, чтобы получить разрешение регуляторов ЕС на сделку.

Крупнейший в мире мобильный оператор Vodafone отказался от планов по слиянию с греческой компанией Wind Hellas, таким образом, поставив свои долгосрочные планы в этом регионе под сомнение, передает Reuters.

В августе 2011 года компания Vodafone заявила, что рассматривает потенциальное сотрудничество с третьей по величине греческой телекоммуникационной компанией Wind Hellas. Предполагалось, что итогом этого взаимодействия станет дружественное поглощение. Обе компании ведут борьбу с лидером мобильного рынка Греции Cosmote, отделением бывшей государственной монополии OTE. Кроме того, операторы сталкиваются с дополнительными трудностями из-за беспрецедентных мер экономии, которые сейчас вводятся в стране.

Исполнительный директор Vodafone Витторио Колао обеспокоен тем, что у группы могут возникнуть проблемы с долгосрочным развитием в Греции, где стоимость ее бизнеса снижается, пока компании не удастся найти альтернативные варианты роста. Сегодня Vodafone сделала короткое заявление, согласно которому слияния с Wind Hellas не произойдет. Хотя компания и не разглашала причины этого решения, вероятно, две группы не захотели сталкиваться с трудностями, через которые им предстояло бы пройти, чтобы получить разрешение регуляторов ЕС на сделку.

Объявление об этом решении, однако, стало сюрпризом для инвесторов и аналитиков, так как на этой неделе ожидается еще одно сообщение о ранее анонсированной сделке Vodafone. Специалисты не исключают, что речь может все же идти об обмене долями с Wind Hellas.

Сейчас Vodafone реализует программу по сокращению издержек на 3,1 млрд долларов. Она закончится в марте 2012 года. Компания экономит деньги на оборудовании, рекламе и логистике. Несмотря на некоторое замедление темпов роста, число абонентов Vodafone продолжает увеличиваться. К началу ноября прошлого года число абонентов компании в период выросло сразу на 9,4 млн подписчиков.

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация