Х5 не расстанется с "Копейкой"
Х5 Retail Group нашла применение бренду «Копейка» - компания хочет открывать под этим именем небольшие магазины формата «у дома».
По словам главы Х5 Андрея Гусева, площадь таких точек составляет 100-200 кв. м, сейчас они развиваются под брендами «Перекресток-экспресс», «Пятерочка-мини» и «Сити-маг». Если окончательное решение по «Копейке» будет принято, то это имя получат новые магазины, а старые не сменят вывески. По данным на конец 2011 года, под управлением X5 находились чуть более 3 тыс. магазинов, в конце 2010 года компания купила более 660 «Копеек», которые сейчас полностью ребрендированы в «Пятерочки» и «Перекрестки».
Advertology.Ru
06.02.2012
Комментарии
Написать комментарий