Puma использует блоггеров для освещения кругосветной регаты
Puma использует блоггеров-фотографов из социальных сетей для привлечения внимания к своему спонсорству кругосветной регаты Volvo Ocean Race.
Немецкий бренд спортивных товаров, который является официальным поставщиком одежды для проводящейся раз в три года кругосветной парусной регаты Volvo Ocean Race, вместо традиционных способов освещения событий подобного масштаба обращается к их более социальному аналогу.
Для этапа регаты в Абу-Даби Puma собрала 10 блоггеров из мультимедийного сервиса микроблогов Tumblr и социальной сети обмена фотографиями Instagram, которые в течение недели делали для своих блогов фотографии местных видов, культурных особенностей, парусников, участников соревнований и других событий и пейзажей на свой вкус и выбор, сообщает Mashable.
"Puma идет на своего рода риск, тратя хорошую сумму денег на подобную акцию, но блоги не собираются никуда исчезать в ближайшем будущем, - прокомментировал инициативу бренда один из блоггеров-участников. - Они только становятся все больше и больше, поэтому компании, которые понимают это, собираются быть успешными компаниями в ближайшие годы".
По словам Реми Карлиоза, директора Puma по цифровому маркетингу, компания получила отдачу от своих инвестиций.
"Мы считаем, что это был потрясающий успех и удивительный опыт для нас, - сказал он. - Честно говоря, это заставляет нас пересмотреть наш взгляд на некоторые вещи - например, если у вас есть один пост, который получает 40 000 re-постов, это заставляет вас взглянуть на социальные сети по-другому. Мы не планируем повторить этот опыт в точности, но мы, безусловно, намерены проводить больше подобных мероприятий в будущем".
Advertology.Ru
06.02.2012
Комментарии
Написать комментарий