Новости

DST Global приобулся

DST Global приобулся

DST Global, среди инвесторов которого Юрий Мильнер и Алишер Усманов, стал владельцем около 4% европейского онлайн-ритейлера одежды и обуви Zalando. 

Рынок электронной коммерции Европы по итогам прошлого года оценивается $130 млрд, в то время как в России он, скорее всего, не превысит $10 млрд.

О сделке c DST Global в пятницу сообщила Zalando. По словам генерального директора ритейлера Рубина Риттера, инвестиции пойдут на развитие компании. Zalando имеет высокий потенциал капитализации на быстрорастущем рынке электронной коммерции в Европе, добавил партнер DST Global Александр Тамас. Фонд планирует долгосрочное партнерство с Zalando, который может стать европейским лидером, добавил он. Сумма сделки с Zalando не раскрывается.

Интернет-магазин по продаже обуви, одежды и ювелирных украшений Zalando основан в 2008 году Робертом Генцем и Давидом Шнейдером в Берлине. Zalando был одним из проектов инкубатора Rocket Internet братьев Оливера, Марка и Александра Самверсов, которые, как и DST, инвестировали в Facebook. В 2009 году проект заработал в Австрии, в 2010-м - в Нидерландах и Франции, а в прошлом году - в Великобритании, Италии и Швейцарии.

Среди инвесторов Zalando также фонды Holtzbrinck Ventures, Tengelmann Ventures и Kinnevik. Zalando не раскрывает консолидированные показатели бизнеса. Известно лишь, что во Франции годовая выручка магазина должна была составить €120 млн. Показатели в Германии и Нидерландах существенно выше, уточняют в Zalando. Общий объем рынка электронной торговли в Европе в 2011 году составил $130 млрд (4% от всего рынка ритейла). В США электронная торговля составляет 8-10% от рынка ритейла, отмечает источник, близкий к сделке. По словам собеседника "Ъ", средства от сделки пойдут на экспансию в другие страны Европы.

Представитель DST не комментирует, планирует ли Zalando выходить на российский рынок. В России уже работает другой проект братьев Самверсов - Lamoda.ru, который конкурирует с магазином Sapato.ru (среди инвесторов Fast Lane Ventures, Intel Capital и др.- "Ъ"), отмечает инвестиционный аналитик Bright Capital Павел Никонов. Переговоры о покупке Sapato.ru сейчас ведет один из крупнейших российских онлайн-магазинов Ozon.ru. Согласно прогнозу Data Insight, по итогам 2011 года объем российского рынка электронной коммерции составит 290 млрд руб. Проекты на рынке электронной торговли быстро растут, но требуют высоких инвестиций, предупреждает Павел Никонов. Кроме того, на рынке в Германии возврат обуви составляет около 50%, добавляет он.

Проект Zappos, с которого был скопирован Zalando, в сделке по его продаже Amazon оценивался почти в 1 годовой оборот, вспоминает господин Никонов. DST мог приобрести Zalando при оценке всей компании от 1 до 1,5 годовых оборотов, то есть в €1,5-2 млрд, допускает он. Следовательно, пакет в 4% Zalando может стоить €60-80 млн. С такими расчетами согласен и акционер онлайн-ритейлера Wikimart Максим Фалдин. По его информации, общий объем всех предыдущих инвестиций в Zalando составил около €200 млн.

Zalando - уже третья за последний год инвестиция DST в онлайн-ритейл. В сентябре DST Global вместе с американской Silver Lake Partners договорились вложить $1,6 млрд в китайскую Alibaba Group Holding, которая была оценена при сделке примерно в $32 млрд. Весной DST Global вместе с Walmart инвестировали $1 млрд в крупнейший интернет-магазин Китая 360buy.com (прогнозируемая выручка по итогам 2010 года - $1,5 млрд). По оценке iResearch, объем рынка онлайн-коммерции Китая в 2013 году превысит $150 млрд.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация