Новости

"Роснефть" проявила невиданную благотворительность

"Роснефть" проявила невиданную благотворительность

«Роснефть» побила российский рекорд по расходам на благотворительность. В 2011 г. на эти цели она потратила $422 млн.

Расходы «Роснефти» на социальную деятельность и спонсорство составили $422 млн, говорится в отчете компании по US GАAP за 2011 г. Это почти в 4 раза больше расходов 2010 г. ($116 млн) и является абсолютным рекордом как для самой компании (см. график на стр. 01), так и для России.

Прежним лидером по благотворительным тратам много лет была «Транснефть»: ее исторический максимум - 7,2 млрд руб. в 2007 г. В прошлом году на 1-е место вышел «Газпром» с 12,327 млрд руб.

Но до мировых лидеров нашим компаниям еще далеко: американский ритейлер Walmart в прошлом году потратил на благотворительность в США $732 млн (с учетом неденежной помощи). Это больше 3% доналоговой прибыли Walmart по МСФО. Нынешний показатель «Роснефти» - 2,7% (в 2010 г. - 0,9%). Щедро, признает директор фонда «CAF Россия» Мария Черток: в среднем зарубежные компании жертвуют, как и наши, в пределах 1% от прибыли.

Кто является получателем благотворительной помощи «Роснефти» - не ясно: в отчетах компании эта информация не раскрывается. Не стал этого делать и представитель «Роснефти», равно как и объяснять резкий рост расходов на благотворительность. «Расширена программа по социальной поддержке регионов», - пояснил источник, близкий к компании, но раскрывать детали тоже не стал.

В конце 2011 г. президент «Роснефти» Эдуард Худайнатов активно участвовал в предвыборной кампании, проводимой вице-премьером Игорем Сечиным в Ставропольском крае (чиновник возглавлял региональный список «Единой России» на парламентских выборах). Например, в рамках визита в Нефтекумск Сечин попросил «Роснефть» помочь решить проблему городских долгостроев: здания районной поликлиники и жилого дома. Компания обязалась выделить на завершение строек в общей сложности 320 млн руб. и сдать оба объекта к весне 2012 г. Помимо этого «Роснефть» ежегодно перечисляет в бюджет края порядка 620 млн руб., следует из материалов компании.

Кроме того, в 2011 г. «Роснефть» купила хоккейный клуб ЦСКА. Сумма сделки не раскрывалась. Предыдущий владелец клуба - ОГК-3 выкупила ЦСКА у «Норильского никеля» за 300 млн руб. в январе 2011 г. По словам источника «Ведомостей» в «Роснефти», ежегодно компания планирует выделять клубу около $30 млн.

Пока самый дорогой социальный проект «Роснефти» - Сочинская олимпиада. За право войти в число ее генеральных спонсоров компания обязалась заплатить $180 млн. Это самый большой взнос, признавали организаторы Игр.

Львиная доля корпоративной благотворительности в России - бюджетозамещаемые средства, сетует Черток: взносы компаний тратятся на проекты региональных администраций, не покрываемые государственными дотациями. Для компаний такая благотворительность, по сути, покупка «лицензии на деятельность» в регионе, резюмирует эксперт. «Большая часть заказов на благотворительность спускается сверху», - соглашается сотрудник одного из крупных госхолдингов.

Ведомости
Advertology.Ru

06.02.2012

на печать


Комментарии

Юрий
16.03.2019 20:16 | сообщение #1
 

Благотворительность предприятия Роснефти. Сдесь данные за 2011 год за 2018 год я предполагаю что она является нулю. Особенно для физических лицю Я крапивин Юрий Георгиевич инвалид второй группы хроническое заболевание получил в период прохождения военной службы ! Для специалистов - военная служба особый вид деятельности которая отягощена военным приказом по которому военнослужащий в соответствии Конституцией РФ и Конституционным судом Обязан выполнить его зная что он может потерять здоровье иди жизнь. Государство обязано компенсировать потерю здоровья или жизни военнослужащего в последнем случае родственникам, Я обратился с письмом к Ген Дир. И Сечину.К письму приложил все документы оно зарегистрировано просил на лекарство денег на которые катастрофически не хватает Мне устно отказано. Депут федер собр просила дать письменный ответ Нет! С неуважением Юрий Георгиевич Крапивин В 351 237 16 16 Челябинск для призывников !

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация