Новости

Yota переносит запуск LTE в московском регионе на сентябрь

Yota переносит запуск LTE в московском регионе на сентябрь

Компания «Скартел» (бренд Yota) переносит запланированный в марте запуск LTE в Москве и области на сентябрь.

Это крайняя дата, просрочив которую компания потеряет права использовать частоты 2,5-2,7 ГГц для развертывания услуг связи четвертого поколения. По информации источников РБК daily, отсрочка связана с тем, что компания не успевает модернизировать сеть, а также обеспечить маркетинговую поддержку новой услуги.

О том, что компания Yota сдвигает сроки запуска в коммерче­скую эксплуатацию сетей LTE по московскому региону, рассказал РБК daily источник, знакомый с ситуацией в компании, а также подтвердил собеседник издания в одном из поставщиков телекоммуникационного оборудования для строительства беспроводных сетей. По словам первого источника, компания «Скартел» перенесла срок внедрения LTE в связи с тем, что физически не успевает модернизировать все оборудование в регионе и переключиться на новый стандарт связи. Второй собеседник РБК daily уточняет, что задержку вызвали не только технические заминки, но и отставание от графика подготовки маркетинговой стратегии внедрения.

«Yota намеревалась внедрять технологию LTE поэтапно в течение двух-трех месяцев, заменяя пользовательские устройства стандарта WiMAX на LTE и налаживая сеть, однако из-за технических проблем с запуском, а также из-за недостатка средств (в последние несколько месяцев «Скартел», по некоторым данным, сильно сократила штат сотрудников IT-профиля) компания переносит сроки», - говорит собеседник РБК daily в одном из поставщиков телекоммуникационного оборудования.

С ноября 2012 года у компании «Скартел» есть лицензия на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи по стандарту LTE, по условиям которой компания может потерять право оказывать данные услуги, если до сентября 2012 года не запу­стит сеть в коммерческую эксплуатацию. В компании отказались комментировать данную ситуацию.

Генерального директора компании TelecomDaily Дениса Кускова перенос сроков запуска сети LTE на сентябрь не удивил. «Компания после нескольких лет стабильного финансирования испытывает инвестиционные проблемы. Подписание договоров о сотрудничестве в плане использования инфраструктуры «Ростелекома» и «МегаФона» отчасти говорит об этом. К тому же основную задачу - застолбить за собой звание первооткрывателя LTE в России - компания уже выполнила, запустив сеть в Новосибирске. Однако город покрыт лишь на 40%. Для пере­оборудования сетей в Москве также необходимо солидное фи­нансирование, что может по­требовать больше времени, чем планировалось ранее. Таким образом, в Москве связь четвертого поколения первым, скорее всего, запустит «Ростелеком» - весной этого года», - отмечает эксперт.

РБК daily
Advertology.Ru

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация