Новости

Потрать $25 000 на рекламу и получи брендированную страничку

Потрать $25 000 на рекламу и получи брендированную страничку

На этой неделе в Twitter появится целый ряд новых страниц брендов - их получат те партнеры платформы, которые уже потратили на ее рекламные продукты не менее 25 тысяч долларов.

Сервис микроблогов представил свои брендированные страницы в декабре прошлого года, изначально предоставив доступ к ним ограниченной группе партнеров, в которую входили Coca-Cola, Disney, Nike, PepsiCo и еще 17 компаний. Брендированная страница отличается от обычной тем, что в ее «шапке» можно размещать крупные изображения, которые рекламодатель может использовать для размещения логотипа. Кроме того новый шаблон предусматривает наличие ряда других элементов брендинга, которые на стандартных страницах часто теряются в ленте твитов - бренды имеют возможность размещать постоянный «верхний твит» с функцией автоматического показа вложенной фотографии или видеоролика без участия пользователя. Таким образом, брендированные страницы намного более эффективны с визуальной точки зрения.

«В твите всего 140 символов. Если потребителю захочется получить дополнительную информацию, посвятить больше времени знакомству с брендом или же установить более глубокий контакт с брендом, я думаю, они, в конце концов, окажутся на сайте бренда», - сказал в декабре директор Twitter по контролю над доходами Адам Бэйн (Adam Bain).

Согласно электронному письму от одного из менеджеров Twitter по работе с рекламными партнерами, которое оказалось в распоряжении Ad Age, возможность перейти на брендированные страницы должна появиться у более широкой группы брендов уже 1 февраля. При этом одним из условий перехода на новый дизайн является активный заказ на размещение рекламы в системе Twitter на сумму 25 тысяч долларов и более.

По данным источника, получившего информацию от двух менеджеров по продажам рекламы Twitter, в группу партнеров по запуску брендированных страниц входила 21 компания, каждая из которых потратила на рекламу в Twitter как минимум два миллиона долларов. Источник в одной из компаний, входивших в эту группу, подтвердил, что его организация приняла на себя обязательство в течение года потратить на рекламу в Twitter по крайней мере два миллиона.

Месяц назад компания также объявила, что заключила партнерские соглашения, предусматривающие возможность открытия брендированных страниц, с рядом благотворительных организаций и физических лиц. Известно, что одна из этих организаций - Американское национальное общество Красного Креста.

Twitter не дает никаких комментариев относительно даты запуска новых брендированных страниц или же минимальных рекламных затрат, которые дают брендам право претендовать на это.

Глобальные доходы от рекламы Twitter по итогам 2011 год, согласно прогнозам eMarketer, должны составить 139,5 миллионов долларов, а в 2013 году они должны приблизиться к 400 миллионам. Сервис запустил свою рекламную платформу в апреле 2010 года - тогда соглашение об использовании промотвитов подписала шестерка брендов, в которую, кроме прочих, входили Starbucks и Virgin America.

branded.ru
Advertology.Ru

03.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация