Новости

Банки прошли бренд-контроль

Банки прошли бренд-контроль

Стоимость бренда Сбербанка составляет 16% от рыночной капитализации банка, следует из рейтинга самых дорогих банковских брендов мира, составленного Brand Finance.

Бренд ВТБ котируется дешевле: он оценен экспертами в 7,2% от биржевой стоимости банка. Самый дорогой банковский бренд в мире - британский HSBC.

Стоимость 500 самых дорогих банковских брендов мира, по оценкам аналитиков консалтинговой компании Brand Finance, составляет $746,7 млрд. При этом в рейтинг самых дорогих банковских брендов попали девять российских банков: дороже всех оценен бренд Сбербанка, несмотря на то что за год он потерял 10,3% своей стоимости. «Вес» этого бренда в 2012 году аналитики оценили в $10,77 млрд, или 76% от всей стоимости девяти российских участников рейтинга. Капитализация Сбербанка на текущий момент составляет $66,55 млрд. Таким образом, бренд Сбербанка оценен в 16% стоимости банка. В общемировом списке бренд Сбербанка в этом году поднялся с 19-го на 17-е место с рейтингом АА+.

Любопытно, что второй по стоимости российский банковский бренд ВТБ подорожал, в отличие от Сбербанка, и оценен аналитиками в $1,8 млрд против $1,79 млрд в прошлом году. Стоимость бренда ВТБ составляет 7,2% от рыночной капитализации банка на текущий момент.

В рейтинг попали также бренд Банка Москвы (подешевел с $0,84 млрд до $0,55 млрд), входящий в группу Societe Generale Росбанк ($260 млн).

Первое место в общемировом рейтинге самых дорогих банковских брендов занимает HSBC, который в прошлом году занимал третье место. Бренд британского банка оценен в $27,59 млрд. Второе место занимает американский Wells Fargo с $23,23 млрд. Bank of America, который по итогам 2011 года занимал первую строчку рейтинга, опустился на третье место ($22,9 млрд). Далее в списке идут испанский Santander ($19,97 млрд), американские Chase ($18,96 млрд), Citi ($18,64 млрд), American Express ($18,23 млрд), французский BNP Paribas ($16,8 млрд), бразильский Bradesco ($15,69 млрд), китайский China Construction Bank ($15,46 млрд).

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

03.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация