BMW спонсирует смертельный антициклон
Автомобильный бренд заплатил за право называть наступающий Сибирский фронт фамилией создателя Mini Cooper. Однако, впоследствии, ему пришлось об этом сильно пожалеть: антициклон Cooper уже убил более 100 человек.
Все началось с того, что рекламисты BMW нашли «отличную» идею для продвижения нового автомобиля с откидным верхом Mini Cooper Roadster. Они разработали масштабную рекламную кампанию, основанную на идее «защищенности от непогоды». Частью кампании стало «брендированние» холодного фронта из Сибири. Такой вид рекламы («adopt-a-vertox» - принимай погоду) доступен только в Германии и уже давно пользуется спросом, благодаря своей необычности и дешевизне.
Авто производитель заплатил за честь упоминания культовой фамилии в погодных картах всего 299 евро. Более того, он получил детальное «жизнеописание» сибирского фронта и его движение по Европе. Именно эта информация использовалась рекламистами: они призывали следовать за «прекрасной погодой Cooper» в режиме онлайн на страничках промо-сайта.
Но, температура стала стремительно падать и на данный момент достигла отметки -33. От «холодного Купера» погибли более 100 человек. Более 500 людям потребовалась медицинская помощь.
Вчера BMW выразил соболезнования погибшим и попросил прощения за спонсирование антициклона: «Мы приносим глубочайшие извинения пострадавшим. Это вышло не намеренно, ведь никогда не угадаешь, что случится с погодой завтра».
Плачевный исход нестандартной рекламы ввело в затруднительное положение агентство Sassenbach, обслуживающее марку Mini. Тем не менее, у них все еще имеются планы использовать систему «adopt-a-vertox». В дальнейшем планируется назвать область пониженного давления (т.е. возможный циклон) «Minnie».
Прокомментировать выбор того или иного названия погодных явлений представитель агентства отказался.
Advertology.Ru
03.02.2012
Комментарии
Написать комментарий