Новости

Google применит политику Twitter

Google применит политику Twitter

Google вводит практику блокирования сообщений по требованию местных властей, как это сделал сервис микроблогов Twitter. Интернет-компании вынуждены подчиняться давлению авторитарных режимов, отмечают эксперты.

Интернет-корпорация Google объявила, что будет блокировать сообщения на своей блог-платформе, если они противоречат законодательству отдельных стран.

Google управляет сервисом Blogger. Новая политика компании предполагает, что адрес пользовательского блога будет привязываться к доменной зоне страны, в которой он публиковался. Если пользователь пишет, например, из Австралии - он будет перенаправлен на блог с адресом [blogname] blogspot.com.au. Таким образом, в соответствии с юрисдикцией той или иной страны, по запросу местных властей Google сможет удалять те или иные записи.

«Переход на локальные домены позволит нам выступать за свободу слова и выражения и одновременно обеспечить более гибкую схему при запросах блокирования контента в соответствии с местным законодательством», - сообщает Google.

Контент блога будет блокироваться лишь для пользователей стран с соответствующим доменом. Пользователи из других стран смогут по-прежнему читать этот блог.

Первоначально новая политика начнет действовать в Австралии, Новой Зеландии и Индии, отмечает BBC.

В конце января о введении аналогичной схемы объявил сервис микроблогов Twitter. При попытке доступа к твитам, нарушающим национальные законы страны, откуда осуществляется запрос, на экране появится предупреждение «Этот твит от @пользователя был изъят в следующих странах...».

В Twitter объясняли, что закрытие доступа к контенту по такому принципу защищает сам сервис микроблогов от возможного преследования властей. Компания же остается верна своим принципам, что «открытый обмен информацией имеет глобальное позитивное значение»: если ранее нарушавшее те или иные законы сообщение напрочь удалялось модераторами, теперь оно останется доступным в тех регионах планеты, где подобных юридических ограничений нет.

«Изменение знаменует собой новый тренд американских интернет-компаний, которые склоняются в сторону требований авторитарных режимов», - цитирует Russia Today сообщение Open Net Initiative. «Как и в других сферах, бизнес-решения в цифровом мире отражаются на правах человека», - добавляют в Amnesty International.

Но Google оставила возможность обойти даже локальные запреты. Компания сама дает соответствующую инструкцию: пользователи могут зайти на оригинальную версию сайта Blogger путем перехода на домен без региональной принадлежности (NCR - No Country Redirect).

«Новый подход Google к исполнению просьб о блокировании запросов по просьбам на уровне стран обеспечит баланс между свободой слова, легитимностью и практическим результатом для конечного пользователя, - цитирует BBC научного сотрудника Оксфордского института интернета Джосса Райта. - Вводя блокирование контента в соответствии с местными законами, Google, с одной стороны, исполняет его, с другой же, не ограничивает доступ к контенту на глобальном уровне».

Газета.ру
Advertology.Ru

03.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация