Casa Rex создает "меломанскую" упаковку SKYY Vodka
Международное дизайн-агентство Casa Rex разработало дизайн упаковки для специальной ограниченной серии SKYY Vodka, которая производится для местного рынка Gruppo Campari в Бразилии.
При разработке дизайна главной задачей было подчеркнуть, что в промо-упаковке содержатся эксклюзивные наушники SKYY Vodka.
Также в новый дизайн были включены новые визуальные элементы, ассоциирующиеся с музыкой и клубной культурой, которые являются неотъемлемой частью образа жизни потребителей SKYY. «Изображения эквалайзера выглядят живо и переходят в форму бутылки водки, оживляя всю упаковку», - комментирует глава Casa Rex и креативный директор проекта Густаво Пикейра (Gustavo Piqueira).
Наушники в специальном прозрачном «окне» в упаковке выглядят включенными и надетыми на бутылку SKYY Vodka. На задней стороне упаковке визуально представлены характеристики и технические спецификации наушников, а также варианты взаимосвязи SKYY Vodka, музыки и ночной жизни.
Advertology.Ru
03.02.2012
Комментарии
Написать комментарий