ABSOLUT предложил услышать звуки Индии
В рамках своей кампании ABSOLUT Blank водочный бренд ABSOLUT совместно с агентством SapientNitro создал уникальную аудио-визуальную инсталляцию ABSOLUT Blank в Нью-Дели, Индия.
Для создания инсталляции, позволившей каждому посетителю услышать собственные звуки Индии, специалисты SapientNitro использовали специальные электронные микро-контроллеры, датчики ультразвукового диапазона и монофонические динамики, которые были вмонтированы в 10 бутылок ABSOLUT, установленных на стеллажи из стекла и дерева. Проект демонстрировался на Ярмарке индийского искусства, проходившей в Нью-Дели 25-29 января 2012 года.
Посетители экспозиции могли прослушать различные звуковые мотивы Индии, приблизившись к той или иной бутылке. Вдохновением для инсталляции послужила идея невидимого, духовного поиска.
«ABSOLUT призывает отправиться в творческое путешествие, - говорит вице-президент по маркетингу Pernod Ricard India Биркам Басу (Bikram Basu). - На этот раз мы предлагаем попробовать неизведанное: погрузиться в мир повседневных звуков Индии, представить себе невидимое и найти в нем себя».
В Великобритании в конце прошлого года ABSOLUT осуществил аудио-визуальный проект ABSOLUT Blank.
Advertology.Ru
03.02.2012
Комментарии
Написать комментарий