"Газпром нефть" хочет укрепиться в премиум-сегменте с новыми АЗС

«Газпром нефть» намерена активно заняться продажами своего нового спортивного топлива G-Drive через собственную сеть G-заправок.
К улучшенному бензину добавится G-Diesel, а сами АЗС будут стилизованы по новой концепции. Эксперты сомневаются в успехе специализированных заправок для продаж элитного топлива, однако в компании подчеркивают, что на новых АЗС будет не только премиум-продукция.
G-заправки
«Газпром нефть» запустила продажи G-Drive в конце 2010 года. По утверждению компании, топливо с присадками увеличивает эффективность работы двигателя, разгонную динамику и пр. Сейчас «Газпром нефть» продает G-топливо примерно в 20 регионах.
О качественном и количественном расширении проекта знают партнеры компании, но в пресс-службе отказались сообщать подробности. В компании лишь подтвердили, чтоэскизы, которые оказались у «Маркера», действительно будут использоваться в продвижении G-нефтепродуктов. Их линейку планируется расширять и всячески обыгрывать в рекламе и пиаре. Как и сейчас, акцент будет делаться на спортивности: намечены отдельные субпроекты G-Racing, G-Team и др.
Элитное топливо на российском рынке
Директор по развитию исследовательского центра «Кортес» Павел Строков в разговоре с «Маркером» отметил, что потребителей премиальных сортов бензина немало, и живут они, в основном, в городах-миллионниках. Зачинщиком появления самого сегмента была международная группа BP. Вслед за ней пошли остальные: у «Лукойла» есть линейка «Экто», но специального брендинга АЗС компания не делала, а вот ТНК-BP в прошлом году озаботилась внешним видом заправок, на которых есть люкс-бензин Pulsar. Теперь похожий шаг предпринимает «Газпром нефть». «Основные отличия люксового бензина в контроле поставок и наличии моющей присадки, что позволяет продавать топливо дороже», - отмечает эксперт. В 2011 году «Газпром нефть» заявляла, что порядка 20% клиентов, которые ранее заправлялись Аи-95, перешли на бензин G-Drive, который процентов на 5-10 дороже.
По мнению Строкова, неясны перспективы появления АЗС, специализирующихся исключительно на G-топливе. Скорее всего, некоторым автолюбителям не понравится отсутствие альтернативы на заправках и они обратятся за поддержкой в ФАС. В «Газпром нефти» на это указали, что на обновленных заправках наряду с другими видами будет и топливо премиум-класса - отдельных элитных заправок в обозримой перспективе создавать не планируется.
Advertology.Ru
03.02.2012
Комментарии
Написать комментарий