Новости

Пусть всегда будет солнце

Пусть всегда будет солнце

Как-то раз акционер одной австрийской компании решил взглянуть на недавно присланный годовой отчёт. Пролистывая его, он вдруг замечает, что все страницы там до единой белого цвета.

Мужчина ударяет себя по лбу, будто что-то вспомнив. Затем он начинает нервно приговаривать: "Опоздал! Опаздал!". Через некоторое время акционер выходит на улицу, доходит до ближайшего обрыва скалы, садится на небольшой камень и всматривается в горизонт, за который закатывается солнце. Его цель - дождаться рассвета.

В такую ситуацию могут попасть акционеры крупной австрийской компании Austria solar, которая занимается распределением возобновляемых источников энергии и исследованиями в области солнечной технологии. Если они захотят посмотреть как идут дела у предприятия, где они имеют добрую часть акций, им придётся освободить дневную часть суток. Дело в том, что директор Austria solar решил заказать у местного агентства Serviceplan campaign 3 необычный годовой отчёт. Руководили процессом - молодые немецкие дизайнеры Матиас Носель (Mathias Nösel) и Mэттхаус Фрост (Matthäus Frost). В результате The Solar Annual Report был отпечатан в немецкой типографии Mory & Meier, причём на специальном принтере сверхтехнологичной печатью. Не удивляйтесь, отчёты получились с абсолютно белыми страницами. Графики, расчёты и остальная информация появляются на них только под действием солнечных лучей. С точки зрения эксперимента - интересно и захватывающе, но крайне не практично. Что делать, если на дворе ночь, а днём пасмурная погода? 

Представляете ситуацию, когда только к вечеру в немецкой типографии допечатывается последний экземпляр отчёта. Затем всё это упаковывается в серебряную плёнку и начальник типографии даёт распоряжение привезти заказчику весь тираж со словами: "Доставишь с первыми лучами солнца - не раньше! Иначе..." .

Годовой отчет компании Austria solar
Годовой отчет компании Austria solar
Годовой отчет компании Austria solar
Годовой отчет компании Austria solar

Как.ру
Advertology.Ru

03.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация