ТВЦ сможет заработать на Анне Семенович
ТВЦ регистрирует торговый знак «Барышня и кулинар», одноименное шоу с Анной Семенович идет на телеканале.
Товарный знак рассчитан на производство не только телевизионных передач, но и кухонной утвари, мебели, тканей и продуктов питания. Представители ТВЦ утверждают, что телеканал не будет самостоятельно производить подобные товары, но не исключают появления на прилавках продуктов под знаком «Барышня и хулиган».
Программа «Барышня и кулинар» рассказывает о том, как женщина, которая добилась успеха - то есть умеет петь, танцевать и кататься на коньках, учиться готовить, чтобы когда-нибудь добиться главного успеха - стать «феей домашнего очага». Обучает Анну Семенович повар Михаил Плотников.
Эту передачу для ТВЦ производит «Киностудия ФУ 24», но товарный знак «Барышня и кулинар» будет зарегистрирован ТВЦентром.
«Мы регистрируем товарный знак, чтобы защитить этот бренд для своего телеканала. Шоу производит сторонний продюсерский центр, но имя передачи будет принадлежать нам», - сказал Маркеру заместитель директора по связям с общественностью Александр Павлов.
Перечень товаров, под которые регистрируется товарный знак достаточно широк. Туда входят препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки, ложки. вилки, ножи, устройства для освещения, сплавы из благородных металлов, мебель и зеркала, кухонная утварь и посуда, ткани и текстильные изделия, а также разнообразные продукты питания: мясо и рыба, чай, кофе, какао, пиво и газированные воды.
Как сказали Маркеру в ТВЦ производить эти товары собственными силами у телекомпании нет. Впрочем, возможность появления на прилавках продуктов под знаком «Барышня и хулиган» отрицать в разговоре не стали. Сама Анна Семенович, заявила "Маркеру", что также пока не собирается выпускать продукцию под собственной маркой.
Телеканалы нередко продают лицензию на выпуск товаров под брендом популярных передач. Чаще всего по мотивам теле-шоу запускают журналы. Например, в октябре прошлого года был запущен журнал «Закрытая школа» по мотивам одноименного сериала. Огромным успехом пользовался журнал «Дом-2» - в период популярности он распродавался миллионными тиражами.
Advertology.Ru
03.02.2012
Комментарии
Написать комментарий