Coca-Cola участвует в Black History Month
Coca-Cola запускает новую программу, приуроченную к Black History Month - «Месяцу афроамериканской истории», традиционно отмечаемому в феврале.
В инициативе Coca-Cola Pay It Forward задействованы такие знаменитости как певец и филантроп Ne-Yo, фэшн-дизайнер Трейси Риз (Tracy Reese) и президент компании Essence Мишель Ибэнкс (Michelle Ebanks).
Кампания Coca-Cola Pay It Forward направлена в первую очередь на молодых афроамериканцев и включает в себя ряд мероприятий и онлайн-конкурс, победителям которого предоставляется возможность лично встретиться со звездами.
«Программа Coca-Cola Pay It Forward возлагает на каждого из нас ответственность за передачу знаний о своей истории следующему поколению»,- говорит помощник вице-президента группы по маркетингу среди афроамериканцев Coca-Cola North America Кимберли Пэйж (Kimberly Paige).
Пэйж призывает представителей старших поколений обучать и вдохновлять юных афроамериканцев, помогать им с учебой и выбором карьеры. В этом месяце делать это предлагается в том числе и через Twitter с использованием хэштега #PayItForward.
Возможность встретиться с известными афроамериканцами, участвующими в программе, и пройти у них обучение для подростков 16-19 лет открывается на странице My Coke Rewards, где номинироваться на награду можно самостоятельно или с помощью родителей. Победители летом отправятся на неделю в Нью-Йорк или Атланту, где им будет предложен курс подготовки в одной из следующих областей: мода (под руководством Риз), бизнес (Ибэнкс) или индустрия развлечений и благотворительность (Ne-Yo).
Мероприятия программы Coca-Cola пройдут в ряде американских городов, включая Атланту, Мемфис, Детройт и Чикаго. Анонсировать их на радиостанциях будет Ne-Yo.
Advertology.Ru
03.02.2012
Комментарии
Написать комментарий