Новости

С Google снимают Skype

С Google снимают Skype

Расставшись с ICQ, перешедшей под контроль Mail.ru Group, "Яндекс" нашел нового партнера. Он договорился о продвижении в России крупнейшего в мире интернет-мессенджера Skype. 

Российская аудитория Skype за год выросла на 41%, теперь его пользователям по умолчанию будет предлагаться поиск "Яндекса", а не его главного конкурента Google, как это происходит сейчас.

"Яндекс" и Skype договорились о взаимной дистрибуции сервисов, рассказали "Ъ" представители компаний. Месседжер Skype будет продвигаться на портале "Яндекса", а при его загрузке пользователю предложат установить поиск "Яндекса" по умолчанию. В дополнение на компьютере пользователя будет устанавливаться "Яндекс.Бар", отражающий баланс на счету в Skype, который можно оплатить электронными деньгами, кредитной картой и в терминалах моментальной оплаты. Это очень удобный инструмент для пользователей "Яндекс.Денег", говорит Энрико Носеда, директор Skype по развитию рынка в Европе. Он будет способствовать увеличению проникновение платных продуктов Skype, добавляет господин Носеда. Сотрудничество позволит компаниям привлечь дополнительную аудиторию, считает представитель "Яндекса" Очир Манджиков. 

Заключив партнерство со Skype, "Яндекс" занял площадку, на которой свои поисковые сервисы и тулбар распространял его конкурент Google. В Google не комментируют перспективы совместной работы со Skype. 

По данным Liveinternet за январь, доля "Яндекса" составляла 59,6%, тогда как у Google было 25,9%. За девять месяцев прошлого года рекламная выручка "Яндекса" составила 13,3 млрд руб., поднявшись на 63% год к году. Драйвером доходов была контекстная реклама, выручка от которой составила 12 млрд руб. 

"Яндекс" имеет богатый опыт по распространению как месседжеров, так и браузеров, поэтому партнерство выглядит удачным, считает гендиректор компании "Медиамир" (месседжер Qip) Михаил Гуревич. Ранее "Яндекс" был партнером ICQ. Стороны также занимались взаимной дистрибуцией и вместе зарабатывали на продаже рекламы. "Доходы от контекстной рекламы "Яндекс" забирал себе, а прибыль от медийной рекламы оставалась у ICQ",- рассказывает председатель совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов. Сотрудничество продолжалось в течение года, до сентября 2010 года, пока продажей рекламы в ICQ не занялся новый владелец месседжера Mail.ru Group. Сейчас дистрибуцией ICQ занимается также и объединенная компания "Рамблера" и "Афиши", говорит ее представитель Владислав Крейнин. 

Реклама в Skype не входит в параметры партнерства с "Яндексом", говорит Энрико Носеда. Обычно в таких соглашениях оплата идет за распространение, например за каждое скачивание Skype, рассуждает Михаил Гуревич. Как правило, поисковики платят программам небольшие деньги, менее $1 за установку тулбара, говорит партнер "Ашманов и партнеры" Алексей Тутубалин. Видимо, "Яндекс" предложил Skype лучшие условия, чем были с Google, рассуждает он. В "Яндексе" это не комментируют. По мнению Арсена Ревазова, интерес сторон все-таки лежит в области маркетинга - расширении аудитории сервисов Skype и увеличении поисковой доли "Яндекса". Похожее партнерство у Skype с Facebook, добавляет он. 

По масштабу и темпам роста аудитории Skype обгоняет конкурентов в мире и в России (см. рисунок). Источник в крупной интернет-компании цитирует отчет Comscore, где говорится о потере аудитории Mail.ru Agent в России: в декабре 2011 года она составляла 10,797 млн уникальных посетителей, что на 7% меньше, чем в декабре 2010 года. В Comscore не раскрыли декабрьских данных по аудитории Mail.ru Agent, ссылаясь на обновление методики подсчета. А в Mail.ru Group категорически опровергли данные о снижении аудитории Mail.ru Agent. По данным компании, ее месседжером в декабре 2011 года пользовались 22,9 млн пользователей по миру, что на 22,4% выше аналогичного показателя декабря 2010 года. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

03.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация