Новости

Рустам Тарико торопится стать крупнейшим акционером CEDC

Рустам Тарико торопится стать крупнейшим акционером CEDC

Российский предприниматель Рустам Тарико 1 февраля предложил совету директоров польского производителя алкоголя CEDC конкретный механизм слияния и поторопил с ответом.

До 8 февраля г-н Тарико хочет знать, сможет ли он увеличить свой пакет акций в CEDC с 9,9 до 33% и получить доступ к управлению компанией. Взамен бизнесмен предлагает рефинансировать задолженность и передать полякам права на дистрибуцию водки «Русский стандарт» и ряда премиальных брендов Roust Inc., а также портфель брендов итальянской «дочки» Gancia.

В конце ноября прошлого года стало известно, что «Русский стандарт» г-на Тарико приобрел на рынке 9,9% акций CEDC, заплатив 25,35 млн долл. В начале декабря российский предприниматель предложил президенту CEDC Уильяму Кери рассмотреть план по слиянию компаний, который предусматривал проведение польским производителем допэмиссии в размере 19,9% в пользу «Русского стандарта». Взамен г-н Тарико обещал реструктурировать долг CEDC (1,3 млрд долл.) и выделить кредитную линию для пополнения оборотных средств.

В среду, 1 февраля, «Русский стандарт» сделал совету директоров CEDC повторное предложение, прописав конкретный механизм сделки. Как говорится в письме, опубликованном на сайте Комиссии по надзору за рынком ценных бумаг США (SEC), «Русский стандарт» предлагает обменять принадлежащие ему облигации CEDC на сумму 103 млн долл. на дополнительные акции польской компании исходя из цены 7 долл. за бумагу. Такая цена предусматривает премию в размере 71% к стоимости акций CEDC на Нью-Йоркской бирже 31 января текущего года - 4,5 долл. Эта сделка позволит увеличить долю «Русского стандарта» в CEDC до 25%.

В дополнение к этому г‑н Тарико готов предоставить полякам кредитную линию для рефинансирования оставшейся части еврооблигаций на сумму 207 млн долл.

В рамках второго этапа сделки российский бизнесмен передаст польскому холдингу права на дистрибуцию водки «Русский стандарт» в России и ряда премиальных брендов Roust Inc., а также портфель брендов итальянской винодельческой компании Gancia. CEDC должна рассчитаться дополнительными акциями, что позволит увеличить долю «Русского стандарта» до 32,99%.

В случае реализации этих сделок «Русский стандарт» станет крупнейшим акционером и кредитором CEDC. Чтобы защитить свои инвестиции, г-н Тарико требует предоставить три места в совете директоров CEDC и право на участие в назначении ключевых менеджеров российского подразделения компании.

Г-н Тарико считает, что быстрое решение вопроса в интересах обеих сторон, и требует ответить на свои предложения не позднее 8 февраля текущего года. Также российский предприниматель требует от CEDC эксклюзивных переговоров на текущем этапе.

Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз уверен, что дела CEDC выправятся и без участия г-на Тарико. Сегодня очень многие хотели бы получить часть польской компании, стоящей очень дешево, отмечает эксперт. Но уже по итогам 2012 года стоимость CEDC вырастет вдвое, не сомневается он.

В то же время аналитик «ВТБ Капитала» Иван Кущ считает, что приход крупного стратегического инвестора с возможностью финансовой помощи - единственный вариант для CEDC выжить. Если польская компания приметусловия г-на Тарико, это может привести к смене российского менеджмента, что потенциально позитивно для CEDC, говорит аналитик. Перспективы покупки г-ном Тарико этого актива оценить пока сложно, но, видимо, он видит потенциал роста CEDC и знает, как можно заставить работать компанию, добавляет г-н Кущ.

РБК daily
Advertology.Ru

03.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация