Новости

Рустам Тарико торопится стать крупнейшим акционером CEDC

Рустам Тарико торопится стать крупнейшим акционером CEDC

Российский предприниматель Рустам Тарико 1 февраля предложил совету директоров польского производителя алкоголя CEDC конкретный механизм слияния и поторопил с ответом.

До 8 февраля г-н Тарико хочет знать, сможет ли он увеличить свой пакет акций в CEDC с 9,9 до 33% и получить доступ к управлению компанией. Взамен бизнесмен предлагает рефинансировать задолженность и передать полякам права на дистрибуцию водки «Русский стандарт» и ряда премиальных брендов Roust Inc., а также портфель брендов итальянской «дочки» Gancia.

В конце ноября прошлого года стало известно, что «Русский стандарт» г-на Тарико приобрел на рынке 9,9% акций CEDC, заплатив 25,35 млн долл. В начале декабря российский предприниматель предложил президенту CEDC Уильяму Кери рассмотреть план по слиянию компаний, который предусматривал проведение польским производителем допэмиссии в размере 19,9% в пользу «Русского стандарта». Взамен г-н Тарико обещал реструктурировать долг CEDC (1,3 млрд долл.) и выделить кредитную линию для пополнения оборотных средств.

В среду, 1 февраля, «Русский стандарт» сделал совету директоров CEDC повторное предложение, прописав конкретный механизм сделки. Как говорится в письме, опубликованном на сайте Комиссии по надзору за рынком ценных бумаг США (SEC), «Русский стандарт» предлагает обменять принадлежащие ему облигации CEDC на сумму 103 млн долл. на дополнительные акции польской компании исходя из цены 7 долл. за бумагу. Такая цена предусматривает премию в размере 71% к стоимости акций CEDC на Нью-Йоркской бирже 31 января текущего года - 4,5 долл. Эта сделка позволит увеличить долю «Русского стандарта» в CEDC до 25%.

В дополнение к этому г‑н Тарико готов предоставить полякам кредитную линию для рефинансирования оставшейся части еврооблигаций на сумму 207 млн долл.

В рамках второго этапа сделки российский бизнесмен передаст польскому холдингу права на дистрибуцию водки «Русский стандарт» в России и ряда премиальных брендов Roust Inc., а также портфель брендов итальянской винодельческой компании Gancia. CEDC должна рассчитаться дополнительными акциями, что позволит увеличить долю «Русского стандарта» до 32,99%.

В случае реализации этих сделок «Русский стандарт» станет крупнейшим акционером и кредитором CEDC. Чтобы защитить свои инвестиции, г-н Тарико требует предоставить три места в совете директоров CEDC и право на участие в назначении ключевых менеджеров российского подразделения компании.

Г-н Тарико считает, что быстрое решение вопроса в интересах обеих сторон, и требует ответить на свои предложения не позднее 8 февраля текущего года. Также российский предприниматель требует от CEDC эксклюзивных переговоров на текущем этапе.

Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз уверен, что дела CEDC выправятся и без участия г-на Тарико. Сегодня очень многие хотели бы получить часть польской компании, стоящей очень дешево, отмечает эксперт. Но уже по итогам 2012 года стоимость CEDC вырастет вдвое, не сомневается он.

В то же время аналитик «ВТБ Капитала» Иван Кущ считает, что приход крупного стратегического инвестора с возможностью финансовой помощи - единственный вариант для CEDC выжить. Если польская компания приметусловия г-на Тарико, это может привести к смене российского менеджмента, что потенциально позитивно для CEDC, говорит аналитик. Перспективы покупки г-ном Тарико этого актива оценить пока сложно, но, видимо, он видит потенциал роста CEDC и знает, как можно заставить работать компанию, добавляет г-н Кущ.

РБК daily
Advertology.Ru

03.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация