Pacific Natural Foods провела тотальный редизайн упаковки

Компания Pacific Natural Foods, работающая на рынке органических и натуральных продуктов питания, выпускает в 2012 году свои супы, бульоны и безмолочные напитки в новой упаковке.
Модернизированный образ будет выделяться на прилавке, облегчая обнаружение и покупку продуктов. Несмотря на то, что потребители узнавали графическое оформление упаковки, они отмечали, что существуют возможности по устранению некоторых противоречий.
В процессе редизайна был модернизирован логотип бренда, который сохранил свои самые узнаваемые элементы (овальную форму, шрифт и зеленый оттенок), дизайнеры освежили иллюстрации продукта и его ингредиентов. Задняя сторона упаковки теперь лучше передает информацию об истории бренда и его основных ценностях. Нанесенные QR-коды помогают потребителям получить через интернет идеи и рецепты приготовления блюд. Изменения были внесены во все продуктовые категории Pacific, что помогло создать последовательное присутствие бренда, вне зависимости от того, в какой секции потребитель с ним может встретиться.
Товары всех продуктовых линеек в новой упаковке должны появиться на прилавках американских магазинов к середине 2012 года.
Advertology.Ru
02.02.2012
Комментарии
Написать комментарий