Британский бренд соуса чили строит планы на 2012 год

После стабильного роста продаж в 2011 году нортумбрианский бренд соуса чили Trees Can't Dance выразил намерение в 2012 году стать брендом, узнаваемым в национальном масштабе.
Помочь ему в этом должен выпуск на британский рынок первой линейки кулинарных столовых соусов в бутылках объемом 220 мл. Ранее соус выпускался в 100-миллилитровых упаковках.
Управляющий директор компании TCD Foods Дэн Мэй (Dan May) уверен, что больший формат бутылок будет стимулировать потребителей на восприятие продукта в качестве повседневного. Это также поможет бренду укрепить свои позиции на национальном уровне.
В новом упаковочном формате выйдут все самые популярными соусы компании, включая Flaming Lips Hot Chilli Sauce, Green Chilli Sauce и Sweet Chilli Sauce, который завоевал звание «Лучшего сладкого соуса из чили» на конкурсе National Chilli Awards 2011.
Благодаря первой кулинарной книге Дэна («The Red Hot Chilli Cookbook»), опубликованной в начале февраля, компания строит большие планы на 2012 год. На это время запланированы рекламные и медийные кампании.
Соусы будут продаваться по рекомендованной цене в 3 фунта стерлингов. Они дополнят ассортимент инновационных продуктов из чили TCD Foods, который включает соусы, джемы, чатни и маринованные огурцы.
Advertology.Ru
02.02.2012
Комментарии
Написать комментарий