Кошкин дом: промо-ролик коллекции Виктории Бекхэм

Пока Дэвид рекламирует трусы собственного дизайна, Виктория представляет на суд публики коллекцию летних платьев, созданных ей для своей второй,"молодежной" линейки.
Яркие цвета, банты, "кошачий" принт - похоже, Пош умеет быть разной, в том числе - и в вопросах стиля. Оценить ее последние творения можно в промо-ролике, который только-только появился в сети: "Мне нравится конечный результат! Работая над этой коллекцией, я ориентировалась немного на другую - молодежную - аудиторию. Моя героиня по-настоящему шикарна, но в то же время у нее есть чувство юмора. Мне было важно, чтобы видео отражало женственную, но игривую суть этой линейки, и Квентин Джонс (режиссер клипа - прим.) удалось передать задуманное".
Пока Виктория Бекхэм радуется собственным успехам, находятся и те, кто критикует ее работу. Так, один из британских модных критиков - Лиз Джонс - написала в своей колонке, что коллекция Пош отлично подошла бы... шестилетним девочкам.
Но, как говорится, собака лает, а караван идет. И как бы ни ругали злопыхатели творения одной из самых стильных женщин современности, платья "от Вик" расходятся с невероятной скоростью, даже несмотря на свои отнюдь не "молодежные" цены. И, вероятно, дело не только в харизме их создательницы, как считаете?
Advertology.Ru
02.02.2012
Комментарии
Написать комментарий