Мегамаркетинг

Увлекательная история из Англии про высочайший уровень клиентского сервиса, а также силу и потенциал социальных медиа.
Примерно год назад 3,5-летняя девочка по имени Лили Робинсон написала письмо в супермаркет Sainsbury's с вопросом почему хлеб, корочка которого похожа но окрас жирафа, называется "тигровым".
На что менеджер по работе с клиентами ответил, что имя хлебу дал пекарь, который его придумал и было это очень давно. Да и, наверное, он был глуповат, а ты - умница и молодец, заметив, что хлеб похож на жирафа. И отправил девочке подарочную карту.
Мама девочки, очевидно, была впечатлена таким вниманием и выложила фото писем в свой блог, Фэйсбук и Твиттер. И на одном лишь Фэйсбуке это фото заработало в общем 150 000 лайков и 48 000 перепостов.
История так широко разошлась в сети, что со вчерашнего дня магазин решил-таки переименовать этот хлеб в "жирафный". Что, естественно, стало очередным грандиозным инфоповодом.
Advertology.Ru
02.02.2012
Комментарии
Написать комментарий