Новости

"Вымпелком" даст денег детским библиотекам

"Вымпелком" даст денег детским библиотекам

За это библиотекари будут проверять детский контент в интернете, помогая оператору развивать платные сервисы.

Сотовый оператор «Вымпелком» выделил Российской государственной детской библиотеке (РГДБ) деньги на проект по отбору пригодного для детей интернет-контента. О сумме не сообщается, но масштаб проекта говорит сам за себя: сначала над проектом будут работать 50 региональных отделений РГДБ, в будущем к работе планируется подключить около 4 тысяч библиотек, по мере их технического оснащения.

- С одной стороны, это наш вклад в дело развития безопасного интернета, с другой - мы создадим белый список, который получится в результате проделаной работы и его мы включим в нашу услугу «Родительский контроль», - говорит руководитель проектов корпоративной и социальной ответственности «Вымпелкома» Евгения Чистова. - Сейчас в этой услуге действует фильтрация нежелательных ресурсов. Новая же функция позволит полностью использовать интернет, не опасаясь за попадание ребенка на сайт с негативным контентом.

Проект реализуется в несколько этапов.

- Сначала создаем каталог самых интересных детских ресурсов, - рассказывает Вера Чудинова, координатор проекта со стороны РГДБ. - Аналог ресурса есть в Америке, он называется bestsitesforkids.com, тут расположены самые замечательные сайты для детей. То есть на первом этапе будет происходить создание площадки позитивного и интересного для детей контента.

Решать какой сайт подходит детям, будут члены специально сформированного экспертного совета. Туда, по словам Чудиновой, войдут библиотекари и педагоги, которые будут постоянно модерировать и оценивать пополнение ресурса.

Экспертный совет будет поддерживать актуальность списка. Как раз в этом, по словам Чистовой, было слабое место всех предыдущих белых списков, над которыми работали маленькие группки энтузиастов. Ресурсы, которые они отбирали, в скором времени переставал кто-либо проверять.

На втором этапе планируется дать пользователям возможность создавать собственные странички.

- Пользователь сможет не только оценить ресурс, а указать область своих увлечений, например, археология, фотография, машины и др. Вокруг этого создать облако собственных интересов, как в социальной сети, а вокруг этого появляться круг друзей, - рассказывает один из авторов проекта Андрей Лисицкий.

По мнению ведущего аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Ирины Левовой, появление такого ресурса можно приветствовать:

- Невозможно законодательно запретить контент, который является злом, потому что это сложно технологически. А на уровне конечного пользователя это возможно.

- В денежном выражении проект практически ничего не принесет оператору, потому что список продуктов которые могли бы быть интересны детям, и которые можно рекламировать - ограничен, - рассуждает аналитик «Инвесткафе» Илья Раченков. - Можно использовать платные возможности в социальных сетях, но детская аудитория не может принимать самостоятельные решения по данному вопросу.

Интернет-адрес для нового ресурса пока не выбран.

Многие крупнейшие игроки ИТ-рынка уже занимаются защитой детей от негативного контента в сети. Свой проект в этой области есть у Google, которая совместно с РАЭК создала проект i-deti.org.

- Они не будут пересекаться, потому что у нас в другую сторону проект повернут, говорит Левова из РАЭК. - Если у них социальная сеть, то у нас информационный ресурс, из которого можно будет узнать то, куда и как можно пожаловаться на негативный контент.

Свой ресурс для помощи детям в интернете и у сотового оператора МТС - проект «Дети в интернете», созданный в рамках http://detionline.com. Как и проект i-deti.org , он направлен на повышение медиаграмотности населения.

Известия
Advertology.Ru

02.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация