Сайт office.ru выставлен на продажу за 1 млн долларов

Ресурс office.ru выставлен на продажу. Источник, близкий к компании, рассказал, что среди претендентов оператор сотовой связи «ВымпелКом» и группа компаний «Оптимум», занимающаяся рекламно-сувенирной продукцией.
Владельцы оценили ресурс в 1 млн долл. Сайт office.ru - каталог предложений по аренде и продаже коммерческой недвижимости. Cобственниками ресурса являются два физических лица - Владимир Петерсон и его партнер, который не раскрывает информацию о себе (владеют компанией в равных долях). Потенциальных покупателей они не называют.
Источник, близкий к компании, утверждает, что переговоры о покупке ресурса ведут «ВымпелКом» и «Оптимум». В «ВымпелКоме» эту информацию не подтверждают.
Коммерческий директор группы компаний «Оптимум» Александр Сакмаров подтвердил информацию о том, что компания ведет переговоры с владельцами ресурса. «У нас уже есть опыт организации франшизной сети в области сувенирной продукции, - прокомментировал он. - Потенциальная покупка предполагает не только приобретение доменного имени, но и систему ведения заказов, управление, базу знаний и т.д., то есть организацию самого бизнеса. Мы хотим создать федеральную франшизу в области коммерческой недвижимости».
Основатель ресурса LiveInternet.ru Герман Клименко оценивает посещаемость office.ru в 1 тыс. уникальных посетителей в день. «В сегменте ресурсов по поиску недвижимости посещаемость начинается примерно от 10 тыс. уникальных посетителей в день. У лидера рынка Cian.ru - около 70 тыс. Поэтому говорить о том, что сайт LiveInternet.ru может быть оценен в 1 млн долл., было бы очень смело. Другое дело, что речь может идти о каких-то эксклюзивных связях или базах данных, которые есть у стоящего за ним агентства. Но тогда надо говорить о стоимости бизнеса, а не сайта», - резюмирует он.
Advertology.Ru
02.02.2012
Комментарии
Написать комментарий