Новости

Бесплатное HD-телевидение появится в России уже в марте

Бесплатное HD-телевидение появится в России уже в марте

Вчера «Российская теле- и радиовещательная сеть» совме­стно с «Ростелекомом» и МЧС закончили тестировать технологию телевидения высокой четкости стандарта DVB-T2.

Теперь телеканалы первых мультиплексов можно будет показывать в HD-качестве, однако эксперты отмечают, что до сих пор на российском рынке нет не только оборудования, которое поддерживало бы подобный формат, но и телеканалов, вещающих в нем. Исправить ситуацию планируют компании Samsung и Panasonic, а также российские разработчики приставок для ТВ.

О завершении тестирования технологии DVB-T2 официально рассказали РБК daily в компании «Российская теле- и радиовещательная сеть» (РТРС). По информации собеседника издания, «обкатывали» технологию компания «Ростелеком» на примере своих сервисов и МЧС. Технология по­зволяет увеличить максимальную скорость транспортного потока в одном частотном канале до 50 Мбит/c (предыдущая технология DVB-T предполагала скорость до 30 Мбит/с). Планируется, что внедрение DVB-T2 начнется в марте этого года сначала в Казани, на Кубани и затем в Санкт-Петербурге. В компании «Ростелеком», правда, свою причастность к тестированию технологии отрицают. Получить оперативный комментарий от пресс-службы МЧС не удалось.

Решение внедрять технологию DVB-T2 еще осенью 2011 года приняло Министерство связи, однако до сих пор в России нет оборудования, которое поддерживало бы данный формат. Исправить ситуацию должна компания Samsung, которая с марта этого года начнет поставлять на российский рынок телевизоры с поддержкой DVB-T2. В компании подтвердили, что принимали уча­стие в тестировании технологии, но информацию о ближайших запусках продуктовых линеек предпочли держать в секрете.

По информации собеседника РБК daily, компания Panasonic также заинтересована в поставке конечного оборудования на российский рынок, однако каких-то конкретных шагов пока не предприняла. Кроме того, приставки для телевизоров будут производить различные отечественные заводы в Калининграде (General Satellite), Уфе, Омске и Барнауле.

Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков утверждает, что при помощи новой технологии можно передавать в полтора раза больше информации. Именно поэтому будет возможно вещание в формате HD всех телеканалов первого мультиплекса («Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», «Россия К», «Петербург - Пятый канал», НТВ и дет­ско-юношеский телеканал «Карусель»). Однако единственный канал, который на данный момент освоил вещание в формате высокого качества, лишь «Первый канал», говорит эксперт.

РБК daily
Advertology.Ru

02.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация