CEO YouTube: Будущее контента – нишевые каналы
По мнению главы YouTube Салара Камангара, потребление медиа и доступ к ним быстро меняется, и чтобы приспособится к этому, YouTube также претерпевает ряд изменений.
Во время своего интервью AllThingsD Камангар отметил, что «мир вступает в третью волну медиа. Первая волна включала в себя вещательную сеть. Вторая волна - это сети кабельного телевидения. А теперь мы должны предоставить пользователям именно то, что они хотят смотреть сегодня».
Сегодня потребителей интересуют разнообразные темы - от йоги до серфинга с веслом - но по заявлению Камангара сложно найти непрерывный поток видео контента, отвечающий этим интересам.
YouTube хочет заполнить эту пустоту, запустив более тематические и интерактивные каналы, по сравнению с традиционными, односторонними вещательными каналами. Сеть онлайнового видео инвестировала $100 миллионов в развитие каналов с премиальным контентом, посвященным таким темам как новости бизнеса, еда, танцы, образование, домашние животные, мода и фитнесс.
YouTube также хочет развивать новый вид просмотра видеороликов под названием Leanback. «Сейчас на YouTube вы смотрите 3 минутные ролики и каждые три минуты должны решать, что смотреть дальше», говорит CEO. YouTube хочет, чтобы пользователи занимались более пассивным просмотром. Идея в том, чтобы потребители подписались на канал и просто смотрели.
Но при этом есть определенный риск. YouTube запускает 100 каналов с премиальным контентом - ошеломляющее количество для многих пользователей. Кроме того, еще нет видимых признаков того, что пользователи хотят более пассивного просмотра от YouTube.
Камангар признает, что очень сложно кому-либо предсказать, что будет успешным, но для этого необходимо экспериментировать. Кроме того, по его мнению, лучше быть первым, а не последним.
01.02.2012
Комментарии
Написать комментарий