"Озон" покупает обувного конкурента – Sapato.ru
Один из крупнейших российских онлайн-магазинов «Озон» (Ozon.ru) намерен приобрести контрольный пакет ресурса Sapato.ru, который специализируется на продаже обуви.
Об удовлетворении ходатайства о сделке сообщила Федеральная антимонопольная служба. В пресс-службе «Озона» заявляют, что окончательного решения о покупке еще не принято.
До июня 2010 года в России не было ни одного крупного онлайн-магазина обуви. Sapato.ru запустили инвестфонды Fast Lane Ventures, eVenture Capital Partners, Direct Group и AB Kinnevik; в 2011 г. к ним присоединился Intel Capital. Общий объем вложенных фондами средств составляет около $20 млн.
Представитель «Озона» Мария Назамутдинова в разговоре с «Маркером» подчеркнула, что окончательного решения о покупке Sapato еще не принято. Она отметила, что компания сейчас активно ищет объекты поглощения на российском рынке онлайн-торговли. Средства для поглощения составят $100 млн инвестиций, полученные «Озоном» минувшей осенью, но какую их часть планируется потратить, Назамутдинова не говорит.
С руководством Sapato связаться не удалось, но один из акционеров магазина сообщил «Маркеру», что раньше конца февраля сделка вряд ли будет заключена.
Поглощение Sapato значительно усилило бы позиции «Озона» в продаже обуви - этим направлением магазин занялся весной 2011-го и, по всей видимости, остался не слишком доволен своими успехами. Вот, например, сегодняшний скриншот классификатора на главной странице обувного отдела Ozon.ru:
Advertology.Ru
01.02.2012
Комментарии
Написать комментарий