Новости

Sony сменила президента

Sony сменила президента

Новым главой японской Sony официально назначен Кадзуо Хираи, который в настоящее время возглавляет потребительское подразделение и отвечает за игровой бизнес.

Sony объявила о назначении 51-летнего Кадзуо Хираи (Kazuo Hirai) на должность президента и главного исполнительного директора корпорации. К новым обязанностям он приступит 1 апреля 2012 г., когда начнется следующий финансовый год.

Хираи сменит Говарда Стрингера (Howard Stringer), который исполняет обязанности президента и CEO в настоящее время. После передачи полномочий, в июне этого года, Стрингер займет кресло председателя совета директоров Sony.

Кадзуо Хираи также планируется включить в совет директоров Sony. Соответствующее голосование пройдет на собрании акционеров, которое запланировано на июнь.

Кандидатура Хираи как преемника Стрингера была предложена самим Стрингером. «Три года назад вместе с советом директоров я начал разработку плана преемственности. И в феврале 2009 г. мы назвали новую группу лидеров, в число которых вошел Хираи». Его сильными сторонами Стрингер считает способность эффективно управлять бизнесом Sony в глобальном масштабе, широкие знания в области информационных технологий и умение правильно расставлять приоритеты при выборе стратегии развития.

Сейчас Хираи является заместителем президента Sony. Он также является главой подразделения Consumer Products and Services Group, занимающегося всей потребительской электроникой Sony и сетевыми сервисами.

Свою карьеру в Sony Хираи начал после окончания Международного христианского университета в Токио, в котором получил степень бакалавра по гуманитарным наукам. В 1984 г. году он устроился на работу в местный филиал студии звукозаписи CBS/Sony, в которой занялся продвижением зарубежной музыки в Японии. Впоследствии Хираи был переведен в офис Sony Music Japan в Нью-Йорке.

В 1995 г. Хираи присоединился к игровому подразделению Sony Computer Entertainment America (SCEA), заняв должность управляющего. В 1999 г. был назначен главным операционным директором и президентом, а в августе 2003 г. - генеральным директором SCEA. В 2006 г. Хираи стал вице-президентом группы Sony Computer Entertainment, а годом позже - президентом и исполнительным директором.

В феврале 2009 г. в ходе масштабных перемен в структуре Sony Хираи возглавил одну из ее двух центральных групп Networked Products & Services. На счету топ-менеджера запуск таких значимых продуктов, как PlayStation Network и PlayStation 3.

Говард Стрингер был назначен исполнительным директором Sony в 2005 г., став первым иностранцем, возглавившим японскую компанию. Стрингер родился в Великобритании. Сейчас ему 69 лет. Ранее он заявил, что хотел бы остаться у руля корпорации как минимум до марта 2013 г. В качестве одной из причин преждевременного сложения полномочий отмечаются неважные финансовые результаты - Sony готовится отчитаться за четвертый убыточный год кряду.

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация