Есть мнение ...

Futubra не хорошо звучит?

Futubra не хорошо звучит?

Сервис мультимедийных микроблогов Futubra.com получил общую оценку 3,8 от независимых экспертов. Ниже приводится их аргументация.

Внештатный консультант Александр Агатов поставил оценку 2 интерфейсу данного проекта и объяснил это так:

Название недвусмысленно указывает практически на любую сферу деятельности - от нижнего белья до космических полетов. Что характерно, бренд ключевого конкурента не обыгрывается - это плюс, очевидна международная амбиция проекта.    

Креативный директор Red Keds Василий Лебедев поставил оценку 5 названию данного проекта и объяснил это так:

Futubra - отличный проект с хорошим названием. 

 Креативный директор Grape Владилен Ситников поставил оценку 4 названию данного проекта и объяснил это так:

Я думаю здесь можно анализировать 2 составляющие - смысл и звучность. Звучность и запоминаемость - мое мнение - отличные. Слово тут же входит в лексикон. С удовольствием остается в речи. Бродит в подсознании и превращается в некоторую мантру. Мне напоминает глагол mutabor (превращаюсь, лат.). А вот смысл - для меня не ясен. Заигрывание с "инновациями" / "будущим" кажутся пошлыми, а звучность намекающая на латинский корень, на латынь как-то нивилирует связь с технологическими новшествами. Если сравнивать с твиттером, одноклассниками, фейсбуком, майспейс - названия всегда имели за собой емкий и простой, доступный смысл.    

Руководитель группы стратегического планирования Coruna Branding Денис Самоделов поставил оценку 3 названию данного проекта и объяснил это так:

У амбициозного digital-проекта ассоциации с неким футуризмом в названии при вторичности самой концепции вызывают некоторое недоумение. Future у этой идеи был несколько лет назад. Bra как некий светоч в Интернете - весьма уверенно, хотя «футубрить» («футубрать») - не самое благозвучное занятие. В целом название подходящее, быть может, из-за сходства с Футурамой)))  

 Креативный директор и совладелец Articul Media Груп Егор Аристакесян поставил оценку 5 названию данного проекта и объяснил это так:

Название отличное на мой взгляд: легко читается, проговаривается и запоминается.   

 Бренд-аналитик Plenum Екатерина Пальшина поставила оценку 3 названию данного проекта и объяснила это так:

Название не дает представление ни о сути проекта, ни о характере бренда. Намек на некий «сервис будущего», ассоциации с Хабрахабр, при этом проект не относится ни к тому, ни к другому. Twitter и Tumblr (с последнего явно скалькирована идея проекта) являются более смысловыми и ресурсными. Какой ресурс у этого названия? Пользователи будут создавать «футубры» (короткие посты с картинками)? Футубрить друг друга? Делать ре-футубры? Тройка только за то, что нейм короткий и однозначно воспроизводимый.

Креативный директор Arc и Leo Burnett Роман Павленко поставил оценку 3 названию данного проекта и объяснил это так:

Мне это название напоминает о каком-нибудь магазине по продаже эксклюзивных светильников: с ударением на последнем слоге - ФутубрА. Подойдешь к этой вывеске, а там маленькими буквами пониже написано: ООО "Коробейники". В контексте сайта я совершенно не понимаю, что это означает. 

 Креативный директор Actis Wunderman Алексей Антонов поставил оценку 3 названию данного проекта и объяснил это так:

Что-то не так в этом синтетическом названии. Какая-то она недобрая и непонятная, эта Футубра. Не располагает к общению. А вот доменное имя удобное, короткое и легко запоминающееся из-за своей необычности.    

Бренд-стратег Brandson Алексей Румянцев поставил оценку 4 названию данного проекта и объяснил это так:

Правильно, что не взяли твиттероподобный Tvinger. Название хорошее и обнадеживающее: про будущее, про ютьюб и тумблер, про цитаты. Произнести сложновато, особенно с этим «а». Футубр - лучше. Жаль только, что нет никаких местных ассоциаций. Домен прекрасен.    

Независимый консультант Виталий Быков поставил оценку 5 названию данного проекта и объяснил это так:

Futubra - хорошее название. Оно не вызывает никаких дополнительных ассоциаций, а значит будет легко продвигать сервис именно с этим названием. Мне кажется, что название выбирали еще и таким, чтобы оно легко могло стать транснациональным. С другой стороны, если в Твиттере мы можем говорить "оствить твит", то в Футубре мы можем пока говорить только "оставил тубру". В целом название хорошо запоминается и выглядит аутентично.    

 Основатель и владелец Арт-бюро Creators Вячеслав Семенчук поставил оценку 4 названию данного проекта и объяснил это так:

С первого взгляда доменное имя кажется очень непонятным. Особенно непонятно применение в названии русского сервиса приставки ФУ! Но в итоге понимаем, что название запоминается. Важно, что mail.ру качественно подходят к домейнингу и зарегистрирвоали на себя название в ключевых зонах. С точки зрения сквоттинга стоимт отметить, что название Futubra практически не оставляет возможности пользователю описаться в названии при наборе адреса сайта.

Генеральный директор Defa Дмитрий Козлов поставил оценку 4 названию данного проекта и объяснил это так:

Название не дотягивает до пятерки, потому что не совпадает с идеей по эмоциональной окраске. Оно достаточно тяжеловесно, даже агрессивно, а сервис (судя по всему) претендует на дружелюбность. Из плюсов названия - звучность, однозначность литерации, попытка сделать остроумно.

Управляющий партнер CORUNA BRANDING Ирина Веденецкая поставила оценку 4 названию данного проекта и объяснила это так:

Название и домен: + идея про будущее, + просто в написании, + легко запомнить; - возможно, не вовлеченная ца не считает смысл.    

Генеральный директор digital-агентства Pichesky Николай Степанов поставил оценку 5 названию данного проекта и объяснил это так:

В названии и домене проекта больше всего обращает на себя внимание доменная зона "dot com", которая должна придать на старте ощущение интернациональности проекта, а в случае успеха и на самом деле стать международной площадкой. Хорошее решение, тем более удалось зарегистрировать не сложный для восприятия и произношения домен.    

Директор компании КБР Свят Мурунов поставил оценку 3 названию данного проекта и объяснил это так:

Название, "фу" и "бра" несколько смущает, мысленное послевкусие догадывается, что это может быть связано с "future", что для интернетоязычной аудитории понятно на рефлексивном уровне, но название пришлось несколько раз крутить на языке, чтобы пристроить на полке в голове )). То, что нейм, не похож на ближайших конкурентов "твиттер", "фейсбук" по звучанию, это плюс, он явно создает свой новую ячейку в ментальном поле, и не пристраивается к каким-либо существующим конструкциям. Нейм, мне показался брутальным, несколько агрессивным (из-за понятных "бр"), я представил себе женоподобного робота, явно не дружелюбного, что не есть хорошо, тут же вспомнил про "футураму" и "фукусиму", что тоже дало некий налет тревожности. Если в целом, все будет зависеть как всегда от дальнейших коммуникаций. За имя моя оценка 3,14 Домен - претензии на международный уровень радуют, домен совпадает с неймом, что тоже гуд.

digitalstart.biz
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 12:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация