Futubra не хорошо звучит?
Сервис мультимедийных микроблогов Futubra.com получил общую оценку 3,8 от независимых экспертов. Ниже приводится их аргументация.
Внештатный консультант Александр Агатов поставил оценку 2 интерфейсу данного проекта и объяснил это так:
Название недвусмысленно указывает практически на любую сферу деятельности - от нижнего белья до космических полетов. Что характерно, бренд ключевого конкурента не обыгрывается - это плюс, очевидна международная амбиция проекта.
Креативный директор Red Keds Василий Лебедев поставил оценку 5 названию данного проекта и объяснил это так:
Futubra - отличный проект с хорошим названием.
Креативный директор Grape Владилен Ситников поставил оценку 4 названию данного проекта и объяснил это так:
Я думаю здесь можно анализировать 2 составляющие - смысл и звучность. Звучность и запоминаемость - мое мнение - отличные. Слово тут же входит в лексикон. С удовольствием остается в речи. Бродит в подсознании и превращается в некоторую мантру. Мне напоминает глагол mutabor (превращаюсь, лат.). А вот смысл - для меня не ясен. Заигрывание с "инновациями" / "будущим" кажутся пошлыми, а звучность намекающая на латинский корень, на латынь как-то нивилирует связь с технологическими новшествами. Если сравнивать с твиттером, одноклассниками, фейсбуком, майспейс - названия всегда имели за собой емкий и простой, доступный смысл.
Руководитель группы стратегического планирования Coruna Branding Денис Самоделов поставил оценку 3 названию данного проекта и объяснил это так:
У амбициозного digital-проекта ассоциации с неким футуризмом в названии при вторичности самой концепции вызывают некоторое недоумение. Future у этой идеи был несколько лет назад. Bra как некий светоч в Интернете - весьма уверенно, хотя «футубрить» («футубрать») - не самое благозвучное занятие. В целом название подходящее, быть может, из-за сходства с Футурамой)))
Креативный директор и совладелец Articul Media Груп Егор Аристакесян поставил оценку 5 названию данного проекта и объяснил это так:
Название отличное на мой взгляд: легко читается, проговаривается и запоминается.
Бренд-аналитик Plenum Екатерина Пальшина поставила оценку 3 названию данного проекта и объяснила это так:
Название не дает представление ни о сути проекта, ни о характере бренда. Намек на некий «сервис будущего», ассоциации с Хабрахабр, при этом проект не относится ни к тому, ни к другому. Twitter и Tumblr (с последнего явно скалькирована идея проекта) являются более смысловыми и ресурсными. Какой ресурс у этого названия? Пользователи будут создавать «футубры» (короткие посты с картинками)? Футубрить друг друга? Делать ре-футубры? Тройка только за то, что нейм короткий и однозначно воспроизводимый.
Креативный директор Arc и Leo Burnett Роман Павленко поставил оценку 3 названию данного проекта и объяснил это так:
Мне это название напоминает о каком-нибудь магазине по продаже эксклюзивных светильников: с ударением на последнем слоге - ФутубрА. Подойдешь к этой вывеске, а там маленькими буквами пониже написано: ООО "Коробейники". В контексте сайта я совершенно не понимаю, что это означает.
Креативный директор Actis Wunderman Алексей Антонов поставил оценку 3 названию данного проекта и объяснил это так:
Что-то не так в этом синтетическом названии. Какая-то она недобрая и непонятная, эта Футубра. Не располагает к общению. А вот доменное имя удобное, короткое и легко запоминающееся из-за своей необычности.
Бренд-стратег Brandson Алексей Румянцев поставил оценку 4 названию данного проекта и объяснил это так:
Правильно, что не взяли твиттероподобный Tvinger. Название хорошее и обнадеживающее: про будущее, про ютьюб и тумблер, про цитаты. Произнести сложновато, особенно с этим «а». Футубр - лучше. Жаль только, что нет никаких местных ассоциаций. Домен прекрасен.
Независимый консультант Виталий Быков поставил оценку 5 названию данного проекта и объяснил это так:
Futubra - хорошее название. Оно не вызывает никаких дополнительных ассоциаций, а значит будет легко продвигать сервис именно с этим названием. Мне кажется, что название выбирали еще и таким, чтобы оно легко могло стать транснациональным. С другой стороны, если в Твиттере мы можем говорить "оствить твит", то в Футубре мы можем пока говорить только "оставил тубру". В целом название хорошо запоминается и выглядит аутентично.
Основатель и владелец Арт-бюро Creators Вячеслав Семенчук поставил оценку 4 названию данного проекта и объяснил это так:
С первого взгляда доменное имя кажется очень непонятным. Особенно непонятно применение в названии русского сервиса приставки ФУ! Но в итоге понимаем, что название запоминается. Важно, что mail.ру качественно подходят к домейнингу и зарегистрирвоали на себя название в ключевых зонах. С точки зрения сквоттинга стоимт отметить, что название Futubra практически не оставляет возможности пользователю описаться в названии при наборе адреса сайта.
Генеральный директор Defa Дмитрий Козлов поставил оценку 4 названию данного проекта и объяснил это так:
Название не дотягивает до пятерки, потому что не совпадает с идеей по эмоциональной окраске. Оно достаточно тяжеловесно, даже агрессивно, а сервис (судя по всему) претендует на дружелюбность. Из плюсов названия - звучность, однозначность литерации, попытка сделать остроумно.
Управляющий партнер CORUNA BRANDING Ирина Веденецкая поставила оценку 4 названию данного проекта и объяснила это так:
Название и домен: + идея про будущее, + просто в написании, + легко запомнить; - возможно, не вовлеченная ца не считает смысл.
Генеральный директор digital-агентства Pichesky Николай Степанов поставил оценку 5 названию данного проекта и объяснил это так:
В названии и домене проекта больше всего обращает на себя внимание доменная зона "dot com", которая должна придать на старте ощущение интернациональности проекта, а в случае успеха и на самом деле стать международной площадкой. Хорошее решение, тем более удалось зарегистрировать не сложный для восприятия и произношения домен.
Директор компании КБР Свят Мурунов поставил оценку 3 названию данного проекта и объяснил это так:
Название, "фу" и "бра" несколько смущает, мысленное послевкусие догадывается, что это может быть связано с "future", что для интернетоязычной аудитории понятно на рефлексивном уровне, но название пришлось несколько раз крутить на языке, чтобы пристроить на полке в голове )). То, что нейм, не похож на ближайших конкурентов "твиттер", "фейсбук" по звучанию, это плюс, он явно создает свой новую ячейку в ментальном поле, и не пристраивается к каким-либо существующим конструкциям. Нейм, мне показался брутальным, несколько агрессивным (из-за понятных "бр"), я представил себе женоподобного робота, явно не дружелюбного, что не есть хорошо, тут же вспомнил про "футураму" и "фукусиму", что тоже дало некий налет тревожности. Если в целом, все будет зависеть как всегда от дальнейших коммуникаций. За имя моя оценка 3,14 Домен - претензии на международный уровень радуют, домен совпадает с неймом, что тоже гуд.
Advertology.Ru
01.02.2012
Комментарии
Написать комментарий