Новости

Из подземки уберут треть газетных автоматов

Из подземки уберут треть газетных автоматов

Межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка при мэрии одобрила обращение ГУП «Московский метрополитен», который захотел убрать из подземки часть газетных автоматов.

Место прессы в подземке займут билетные терминалы.

Массовая установка билетных терминалов в метро началась в конце прошлого года. Более 700 таких устройств уже нашли свое место, а к концу 2012 года их число вырастет до 1,5 тыс. Ради билетных автоматов, которые, по мнению властей, должны сократить очереди в кассы, руководство подземки готово пожертвовать многим. В конце декабря глава метрополитена Иван Беседин объявил о сокращении на 5-10% количества банкоматов на станциях. Теперь очередь дошла и до газетных автоматов.

Между тем департамент СМИ и рекламы, разрабатывающий предложения об их перепрофилировании, намерен максимально сохранить газетные автоматы в метро. По крайней мере в подземке останутся терминалы, которые размещены в переходах, а не в кассовых залах. Как пояснил «Известиям» представитель департамента Владимир Яковлев, всего в метрополитене размещено 878 торговых автоматов на 117 станциях. Через них реализуется 95 наименований изданий суммарным тиражом до 1,6 млн экземпляров в месяц (30-70 тыс. экземпляров в день).

После того как в 2004 году вышло постановление правительства о выводе торговых объектов за пределы 25-метровой зоны подземки, из метро ушли все распространители, кроме киосков «Метропресс». «Тиражи реализуемых ежедневных информационных изданий в городе снизились на 15%», - напомнил Яковлев. По его словам, организация газетных автоматов стала «частичной компенсационной мерой».

Заместитель гендиректора по развитию торговой сети ООО «Газетные автоматы» Сергей Румянцев рассказал, что метрополитен пока не убирает терминалы с прессой. «Мы все еще ведем переговоры о том, чтобы билетные автоматы устанавливались без ущерба для нас, и надеемся на успех», - отметил Румянцев.

Эксперты считают, что сокращение количества автоматов скажется на и без того небольших продажах газет.

- Требования к киоскам постоянно ужесточаются, а продавцов, предлагающих прессу с рук, много никогда не будет, - отметила исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Марина Давыдова.

По словам председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александра Оськина, по количеству точек продажи прессы Россия отстает от Европы в четыре раза, Москва - в три раза.

- Нужно вести разговоры о модернизации газетных автоматов, но не об уничтожении. Пусть у них будет шире ассортимент и больше возможностей давать сдачу, - считает Оськин. - В Канаде, например, газетные автоматы стоят просто на улице, их главный плюс - прессу можно купить даже ночью.

По словам Оськина, в 2011 году совокупный объем продаж прессы остался на уровне 2010 года и составил в Москве порядка 14 млрд рублей. «Наиболее эффективны продажи через киоски, но руководители СМИ довольны и результатами по газетным автоматам», - сказал глава АРПП. Лучше всего себя чувствуют на рынке развлекательные издания: женские журналы, телегиды, кулинарные издания, коллекционные журналы - партворки.

Между тем, по мнению главного редактора журнала «Журналистика и медиарынок» Владимира Касютина, «люди возле газетных автоматов явно не толпятся». Поэтому их возможное исчезновение он большой потерей не считает.

Известия
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация