Новости

"Выборы, выборы" не прошли

"Выборы, выборы" не прошли

Неделю назад в социальных сетях Facebook и "В контакте" появилось игровое приложение "Выборы, выборы". Само приложение именует себя "виртуальным избирательным участком".

Один раз в сутки его пользователь может проголосовать за одного из пяти претендентов на президентский пост, имена которых совпадают с реальными кандидатами в президенты России. Вчера вечером за виртуального Владимира Путина пользователи отдали 42,1% голосов, за Владимира Жириновского - 28,9%, Михаил Прохоров получил 16,7%, Геннадий Зюганов - 8,5% и Сергей Миронов - 2,7%. Голосовать можно до объявления результатов официальных выборов. 

Те, кто недоволен результатами своего кандидата, может их улучшить. Например, за 5 руб. (реальных) в "Чур магазине" предлагается купить "наглядную агитацию" за кандидата. Это добавит ему три голоса. За 30 руб. можно заказать "административный ресурс" (плюс 30 голосов). За 45 руб. организовывается "карусель" (многократное голосование одних и тех же граждан, передвигающихся от участка к участку на микроавтобусе) - это принесет кандидату 60 голосов, но если "карусельщик" проговорится, есть риск столько же голосов потерять. За 45 руб. можно заказать вброс 100 бюллетеней за выбранного кандидата, который получит, соответственно, 100 голосов. 

Приложение "Выборы, выборы" прошло модерацию "В контакте", его установили 12 тыс. пользователей сети, рассказывает Евгений Владимиров, сотрудник компании-разработчика iRevolution. Позже администрация "В контакте" одумалась и запретила рекламу приложения. Если бы не этот запрет, за неделю "избирательный участок" загрузили бы 200-300 тыс. посетителей, утверждает господин Владимиров. 

Запрет на рекламу связан исключительно с содержанием рекламных объявлений, ответил представитель "В контакте" Владислав Цыплухин. По его словам, сейчас в сети есть пять "политических приложений, и у некоторых были похожие проблемы". "Заявки на рекламу от таких проектов рассматривают наши юристы и указывают причину, по которой отклонили объявление, прямо в кабинете рекламодателя",- сказал он. Господин Владимиров подозревает, что причина запрета - близость президентских выборов: на это намекали сотрудники "В контакте" в рабочей переписке (есть в распоряжении "Ъ"). Если человек не нарушает закон, мы не запрещаем ему рекламировать, спорит Владислав Цыплухин. Идеологического запрета на рекламу приложений о политике нет, добавляет он. Подобных проблем с Facebook не возникло, говорит сотрудник iRevolution. 

"В контакте" несколько раз проявили себя как аполитичный ресурс и даже не исполнили предписание ФСБ по блокировке политических групп в сети, вспоминает Мурад Аушев, создатель приложения "Фотометки". Однако само приложение "Выборы, выборы" дает понять, что организация реальных выборов может проходить не совсем честно, говорит директор по рекламе приложения Topface Дмитрий Починин. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация