ФАС признала недостоверной рекламу магазинов Castorama
Комиссия столичного управления Федеральной антимонопольной службы признала недостоверной рекламу сети строительных магазинов Castorama, транслировавшуюся на "Первом канале".
Проверку антимонопольное ведомство проводило по заявлению покупателя, который, поверив рекламе магазинов Castorama, пришел в один из них но не обнаружил в наличии разрекламированного товара.
В рекламе сообщалось, что в период 1 по 31 июля 2011 года в магазинах Castorama возможно приобрести сантехнику по выгодным ценам. "Месяц сантехники в Castorama. В июле мы перевернем Ваше представление о ценах. Мы действительно это сделаем. Ведь ванна акриловая будет стоить 1995 рублей...", - утверждали рекламодатели. Кроме того, в сообщении говорилось, что предложение действует во всех магазинах сети Castorama.
Изучив материалы дела, комиссия УФАС пришла к выводу, что рекламодатель нарушил сразу несколько положений закона о рекламе. Так, был нарушен п.3 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе": в ней содержались недостоверные сведения о приобретении акриловой ванны во всех магазинах сети. Кроме того, в рекламном сообщении отсутствовала существенная информация об ограниченном количестве указанных акриловых ванн.
В настоящее время организации выдано предписание об устранении нарушений.
Advertology.Ru
31.01.2012
Комментарии
Написать комментарий